12 декабря состоится второй PR-хакатон «Формула успешного PR для технологических компаний»
В начале декабря PR-хакатон объединит на одной площадке руководителей технологических компаний и действующих пиарщиков.
В рамках мероприятия PR-специалистам, объединенным в команды, будет предложено несколько задач по созданию нестандартной и действенной стратегии продвижения. На решение каждой задачи будет дано не больше 30 минут и 10 минут на защиту своей идеи. Поэтому работать придется в экстремальных условиях «мозгового штурма» в сжатые сроки.
Таким образом, технологические компании, партнеры PR-хакатона, получат работающие, наиболее эффективные каналы и инструменты продвижения на рынке. А действующие пиарщики – интенсивную «прокачку» практических навыков и информации, полученной в рамках хакатона, общение с коллегами, заряд драйва и хорошего настроения.
Оценивать результаты будет жюри, в состав которого войдут представители партнерских компаний, журналисты, эксперты PR-рынка.
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация. Заполнить заявку на участие можно на сайте. Компаниям, которым интересно участие в качестве партнеров, необходимо связаться с организаторами.
Комментарии 0