Война брендов «Макдоналдс» и «Бургер Кинг» продолжается

Новая волна противоречий охватила фаст-фуд гигантов после выхода в прокат экранизации романа Стивена Кинга «Оно».

Конкурентная борьба между брендами ведется уже давно, однако последние события особенно привлекли свое внимание. Так, после выхода на экраны кинотеатров фильма ужасов «Оно», с клоуном Пеннивайзом в качестве главного персонажа, «Бургер Кинг» выразил свой протест. В нем отчетливо прослеживалась идея того, что демонстрация в фильме клоуна схожего по цветовой символике и шарикам с лицом «Макдоналдс», является недобросовестной рекламой бренда и отнимает число потенциальных клиентов у «Бургер Кинг».

Затем последовало обращение в Правительство с просьбой запретить «Оно» к показу на экранах. Однако оно не было удовлетворено. В итоге, «Бургер Кинг» вышел на тропу войны и решил действовать самостоятельно.

Так, креативное агентство Grabarz & Partner обратило весь фильм в пользу конкурирующего бренда, сделав его «самой длинной рекламой фаст-фуда». Эксперимент провели в Гамбурге и в конце фильма, прямо перед титрами, пришедшие на сеанс зрители смогли увидеть надпись «Мораль: никогда не доверяйте клоунам», к которой через несколько секунд присоединился логотип «Бургер Кинга».

На днях в сети появился ролик, в котором демонстрируется смех и бурные аплодисменты зрителей в завершении картины. Последовала масса обсуждений в социальных сетях, мемы и саркастичные посты, а значит «Бургер Кинг» все таки добился своего.

Комментарии 0