ТОП-7 стран, в которых блогеры управляют общественным мнением

блогеры

Сеть независимых PR-агентств IPRN (Independent Public Relation Network) провела исследование о влиянии блогеров на потребительскую аудиторию по всему миру.

В исследовании IPRN приняли участие маркетологи, PR-специалисты и собственники агентств в различных странах Европы, Азии и Америки. В результате IPRN раскрыл ряд важных идей о том, как добиться успеха в PR с помощью лидеров мнений.

  1. Китай. В Китае активно работает платформа микроблогов Weibo, с лидерами мнений которой (а их 132 млн) важно для ежедневной и стратегической PR-деятельности. PR-специалисты в Китае учитывают демографию, стиль, формат взаимодействия с инфлюенсерами и частоту их рекламы.
  2. Италия. Итальянские пиарщики также часто обращаются к блогерам для продвижения компаний. Их влияние на аудиторию особенно заметно в сфере товаров для детей, технологичных продуктов и продуктов питания.
  3. Германия. В Германии велик потенциал сотрудничества компаний с travel, food, lifestyle блогерами с различными целевыми аудиториями. Динамичный прирост подписчиков отмечен среди начинающих блогеров возраста 50+.
  4. Россия. В России блогеры имеют весомое значение в B2C-сфере, так как они вызывают больше доверия, чем большинство средств массовой информации.Аккаунт Instagram с 20 тыс. подписчиками может быть вполне эффективен в работе с брендами.
  5. США. В США одобрение одного популярного блогера может вывести неизвестную компанию в digital-пространство. И когда дело доходит до традиционного PR, digital-позиционирование становится все более важным.
  6. Испания. В Испании такие же тенденции, как и в других странах: бренды все более признают власть блогеров и пользователей Instagram. Большинство потребительских брендов выделяют бюджет на продвижение через лидеров мнений. А для привлечения внимания целевой аудитории хорошо работает персональный подход.
  7. Панама. В Панаме под влияние блогеров попали сферы, связанные с продуктами питания и туризмом.

Комментарии 0