Топ-10 платформ для продвижения мобильных приложений

рейтинг AppsFlyer

AppsFlyer составила шестой рейтинг лучших медиаплатформ для продвижения мобильных приложений по итогам второго полугодия 2017 г.

При подготовке рейтинга специалисты маркетинговой аналитики AppsFlyer проанализировали 6,5 миллиардов установок и 15 миллиардов открытий для почти 6000 приложений. На этот раз в исследовании появился рейтинг по ретаргетингу и удержанию пользователя в течение длительного времени (12 недель).

Самой эффективной платформой в шестой версии рейтинга эффективности от AppsFlyer стала Facebook — соцсеть является главным медиаисточником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений; на втором месте — Google. На третьем: для игровых приложений — AppLovin, неигровых — Apple Search Ads — сравнительно новая сеть.

В первом в индустрии рейтинге по ретаргетинговым конверсиям тоже лидирует Facebook, а на втором месте — специализирующаяся на ретаргетинге и являющаяся партнером Facebook по маркетингу Сriteo.

По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список вошли такие компании, как «Яндекс», myTarget и Mobio. Для игровых приложений (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget, для неигровых вместе с myTarget выделились «Яндекс», Mobio, Rocket10.

Комментарии 0