Три столпа успешной контент-стратегии в 2019 году
![](https://prexplore.ru/wp-content/themes/pr-explore/images/icon-print_clock.jpg?x76179)
Social media и digital PR стратег и коуч, довольно известная среди американских пиарщиков Салли Фалкоу (Sally Falkow) поделилась в своем блоге важными, на ее взгляд, трендами контент-маркетинга, которые стоит учитывать при создании контента в 2019 году. Перевели ее рекомендации.
1. Фиксируйте письменно вашу контент-стратегию
По словам Салли, это делают только 37% американских компаний. У большинства же контент-стратегия превращается в бесконечное обсуждение целей по ходу дела.
Грамотная контент-стратегия начинается с исследования, а не с постановки цели. Без данных все решения принимаются вслепую. Это стрельба наугад — ни один финансовый директор не любит так играть с бюджетом.
Необходимо знать о своей аудитории как можно больше: что нравится, а что нет, намерения, желания, степень вовлеченности. Также следует понимать, какой контент есть у команды на данный момент, что из этого работает, а что нет.
Вооружившись этими знаниями, вы сможете ставить верные цели, которые будут помогать в решении бизнес-задач.
2. Отдавайте приоритет качеству, а не количеству
Количество публикуемого контента в 2019 будет сокращаться в пользу качества. Нацельтесь производить действительно цепляющий контент, который создает ценность и привлекает внимание. В этом также помогут исследования.
Выясните, какой контент доступен вашей аудитории сегодня. Уточните у SEO-специалиста и веб-команды, что именно люди ищут в Google и на вашем сайте и какой контент они в итоге находят. Насколько ваши материалы отвечают их запросам?
Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) еще в 2015 ввел понятие 10X content. Согласно его теории, чтобы стать выдающимся, контент должен иметь хотя бы 3-4 признака из списка ниже:
- Площадка, на которой размещен контент, обеспечивает положительный пользовательский опыт за счет интерфейса, визиуальной составляющей, шрифтов, шаблонов и т.д.
- Сам контент качественный, вызывающий доверие, полезный, интересный и цепляющий;
- Значительно отличается по глубине и проработке деталей от материалов на схожую тему;
- Быстро загружается и удобен для чтения с любого устройства;
- Вызывает эмоциональный отклик (страх, удивление, восхищение и т.п.);
- Решает проблему или отвечает на вопрос, обеспечивая читателя всеобъемлющей информацией;
- Подталкивает аудиторию делиться материалом в соцсетях.
Сверяйтесь с этим списком каждый раз, когда будете создавать контент в 2019 году.
3. Придерживайтесь новой модели производства контента
Одного текста больше недостаточно. Есть масса оснований утверждать, что визуальный контент получает больший охват и вовлечение аудитории.
Дизайнер сегодня – неотъемлемая часть контент-команды. Он нужен для создания интересной инфографики, оформления постов в соцсетях, видео и Instagram Stories. Как вариант, можно нанять фрилансера либо обучить кого-то из уже существующей команды работе с необходимыми инструментами. Главное, чтобы у человека был хороший дизайнерский вкус.
Следуйте описанным выше рекомендациям при планировании контент-стратегии в 2019 году. По мнению Салли, эти правила помогут повысить отдачу от контент-маркетинга и сделать значительный вклад в достижение бизнес-целей вашей компании.
Источник иллюстраций к статье — Unsplash
Комментарии 0