В Санкт-Петербурге предпочитают узнавать о брендах из Instagram
Согласно проведенному PR-агентством «Идеи&Решения» опросу, для пользователей соцсетей из Северной столицы — Instagram самый популярный источник информации.
PR-агентство «Идеи&Решения» провело опрос среди пользователей соцсетей в регионах, которое показало, что жители Северной столицы в качестве способа получения информации о брендах и новинках предпочитают Instagram всем сеткам, помимо ВКонтакте.
К слову, Санкт-Петербург оказался единственным миллионником в России, где Instagram опередил Одноклассники и стал вторым, но доля продолжает расти по всей стране.
Как отмечает управляющий партнер PR-агенства «Идеи & Решения» Сергей Пархоменко, за последние полтора года Instagram не только прирос с точки зрения объема аудитории, но и изменил ее гендерный состав – в Instagram пришли в большом количестве мужчины. При этом, включился в коммуникацию даже консервативный строительный рынок.
По опросам PR-агентства «Идеи & Решения» социальные сети занимают третье место в рейтинге всех каналов коммуникации. Чаще всего о новинках из соцсетей узнают в области строительства, моды и продуктов питания. Безусловным лидером по стране является ВКонтакте, второе место занимают Одноклассники, 3-е – Instagram и 4-е – Facebook, который преимущественно заметен только в Москве.
Выборка исследования обеспечивает репрезентативность по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. Опрошено 2503 респондента в возрасте от 18 до 55 лет.
Комментарии 0