PRT посчитали объем рынка блогерских интеграций в России

блогеры

PRT Edelman Affiliate публикует результаты опроса крупнейших интернет- рекламодателей России, который впервые позволил получить обоснованные данные о рынке блогерских интеграций.

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди топ-100 интернет-рекламодателей с целью выявить изменение бюджетов на интеграции брендов в блогерский контент в период с 2016 по 2018 годы.

Всего было опрошено 52 компании, входящих в список крупнейших интернет- рекламодателей 2017 года. Общий объем рынка был выявлен методом экстраполяции с учетом бюджетов, выделяемых на интернет-рекламу.

«Получить точные данные было крайне сложно – крупнейшие рекламодатели неохотно раскрывали точные цифры. Но большинство нам удалось убедить, поскольку это единственная возможность понять реальный объем рынка блогерских интеграций, который по-настоящему интересен. Тем более, что многие компании уже выделяют блогеров в отдельную статью бюджета, — отмечает Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate.

В результате исследования выяснилось, что в 2017 году крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 миллиарда рублей. Чтобы иметь возможность говорить обо всем рынке, были также опрошены основные продюсерские центры и блогерские агентства. Установлено , что на топ-100 рекламодателей приходится около 60% их доходов.

По сравнению с 2016 годом объем рынка вырос на 147%. В 2018 рост несколько замедлится и составит порядка 47%. Больше всего бюджетов на блогерские интеграции выделяют банки, компании-производители товаров народного потребления и представители beauty-сегмента.

PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Event и Digital. Основанное в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа.

Комментарии 0