Принципы паблисити – вспоминаем опыт «отца» PR

Сегодня у любой заметной организации есть сотрудники ответственные за работу со СМИ. Специалисты по PR налаживают связи с журналистами, пишут пресс-релизы, организовывают мероприятия и делают еще много всего, чтобы получить доступ к аудитории изданий.
Кажется, что так было всегда и иначе быть не может, но на самом деле у этой работы есть отец-основатель, и зовут его Айви Ли.

 

Сегодня имя Айви Ли известно разве что студентам гуманитарных факультетов, специалисты-практики едва ли слышали о нем. А ведь именно этот американец в далеком 1906-м году после трагичного происшествия на железной дороге Пенсильвании, написал первый в истории пресс-релиз.

Первый в истории пресс-релиз

Незадолго до этого, Айви Ли выпустил знаменитую «Декларацию принципов», в которой сформулировал основы правильного, серьезного и ответственного пиара. 

Зарегистрируйтесь или войдите для продолжения чтения.

Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму, станьте нашим подписчиком и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 2

evgall@bk.ru

какой смысл в аудио-файле, если его все равно придется расшифровывать для печатных сми?

Николай Арсентьев

В данном случае все конечно зависит от формата издания. Аудиофайлы востребованы онлайн или мультимедиа изданиями. С другой стороны и журналистам печатных СМИ иногда удобнее прослушать аудио. Особенно если речь идет о каком-то важном заявлении —мультимедиа материалы (аудио, видео) всегда информативнее чем просто текст.
Ну а в идеале посылать и аудио и расшифровку.