PR-агентство Идеи&Решения провело исследование строительного рынка
![](https://prexplore.ru/wp-content/themes/pr-explore/images/icon-print_clock.jpg?x76179)
Исследование строительной отрасли показало, каким образом специалисты получают информацию о новинках в своей области деятельности.
Согласно результатам исследования, каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места.
Теперь играют более значимую роль с точки зрения получения информации о новинках и торговые площадки. Так, появление редакционного контента позволило «Леруа Мерлен» стать лидером по информированию о новинках, хотя в прошлом году на первом месте был ForumHouse. Для PR-специалистов это означает необходимость использовать крупные торговые площадки для продвижения наряду с классическими СМИ.
Третьим в списке значимости идет видеопотребление. Всего респонденты назвали 87 YouTube-каналов и передач, которые успешно стали заменять ТВ. В первую десятку рейтинга также вошли блогеры, которых активно читают и считают авторитетными источниками.
Аутсайдерами рейтинга с точки зрения получения информации отмечены семинары, конференции и выставки. Респонденты говорят, что стали меньше узнавать о новинках на подобных мероприятиях. А email-маркетинг, получивший в прошлом году второе рождение, вновь играет роль третьего плана.
![](https://i2.wp.com/prexplore.ru/wp-content/uploads/2017/12/aripatv.jpg?resize=447%2C298&ssl=1)
«Профессионалы из области строительства и инженерного обеспечения зданий стали во многом очень похожи на конечных потребителей. На многих B2C рынках именно информация, передаваемая «из уст в уста», лидирует среди каналов получения информации о новинках».
Эксперты агентства также считают перспективным развитие собственных корпоративных каналов для B2B-аудитории, так как эта ниша на сегодняшний день по большей части свободна.
Комментарии 1
Да. В строительной сфере сейчас появилось множество YouTube-каналов, которые удивительно пользуются популярностью. если, к примеру, мы . (строительная компания GOOD WOOD) раньше делали только информационный канал «Живи в своем доме», то сейчас мы создали блог учредителя компании, который, не конкурируя с информационным каналом работает на привлечение потенциальной аудитории к строительству.