Что журналисты и редакторы хотят от PR-питчей
Маркетинговое и PR-агентство Fractl опубликовало исследование, в котором 1300 журналистов и редакторов поделились своим опытом работы с PR-специалистами. Мы отобрали и перевели важные инсайты, а заодно — рекомендации и выводы, которые Fractl делает из своих данных.
4 из 5 представителей СМИ считают питчи полезными
По данным опроса, почти 4 из 5 представителей топовых изданий находят для себя хоть какую-то пользу в питчах от пресс-служб. Только 21 % опрошенных сотрудников топовых СМИ считает, что вообще не видит в этом пользы. Издания второго эшелона больше ценят усилия PR-специалистов: процент тех, кто отвергает питчи, ниже (15 %), а процент тех, кто считает их «всегда полезными», выше — 7 % против 1 % у топовых СМИ.
Журналисты все-таки открывают письма
По данным опроса, есть хорошие шансы, что на письмо c питчем хотя бы обратят внимание: 45 % респондентов утверждают, что они «часто или всегда» посмотрят письмо, которое упало к ним в рабочий ящик. И только 2 % опрошенных признаются, что не читают нежданных писем.
При этом вероятность того, что журналист обратит внимание на письмо, зависит от темы и целевой аудитории питча.
Из опроса Fractl:
Авторы и редакторы, которые пишут о еде и лайфстайле, открывают письма пиарщиков вероятнее всего. Хуже других на письма с питчами реагируют те, кто пишут об автомобилях и финансах.
Авторы опроса советуют не опускать руки тем, чьи питчи попадают в «наименее открываемые». Журналисты и редакторы признают, что наличие мультимедийного контента может заставить их посмотреть на письмо внимательнее:
- Фотографии, видео и смешанный медиаконтент — форматы, которые чаще всего публиковали в 2016 году.
- Инфографика и другие способы визуализации данных по-прежнему востребованы.
Зарегистрируйтесь или войдите для продолжения чтения.
Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму, станьте нашим подписчиком и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт
- Вход
- Регистрация
Вход
Через аккаунт в соцсетях
С помощью электронной почты и пароля
Регистрация
Через аккаунт в соцсетях
С помощью электронной почты и пароля
Комментарии 0