Новостной контент теряет популярность у пользователей во всем мире
Эксперты сервиса Buzzsumo, Deloitte и Медиатора пришли к единогласному выводу о том, что пользователи во всем мире перестают делиться новостным контентом.
Согласно данным последнего исследования сервиса Buzzsumo «Content Trends Report 2018», с 2015 года количество расшаров новостей разных источников снизилось на 50%.
К аналогичному выводу пришел и проект «Медиатор», изучив среднемесячное количество расшаров и переходов по ним с января 2017 года по март 2018-го.
Разнятся данные по возрастным группам. Так люди в возрасте от 60 до 64 лет (43%) предпочитают делиться новостями лично. И даже среди молодежи 16-19 лет готовы репостить новостной контент лишь 13%.
Присоединилась к аналогичным исследованиям и консалтинговая компания Deloitte. По их данным, в прошлом году большинство россиян также предпочло делиться информацией и в том числе новостями как в интернете, так и при личном общении. Таких 40%. Доля тех, кто предпочитает общение в онлайне, всего 9%.
Для возрастной группы 16−24 основным источником информации являются соцсети и блоги (70%), а также официальные сайты (52%). Для россиян старше 25 лет интернет также является основным источником новостей, но они отдают предпочтение официальным новостным и аналитическим сайтам (66−83%).
Больше всего официальным страницам в интернете доверяют в Москве и Санкт-Петербурге — почти каждый второй житель этих городов.
Комментарии 0