PR-агентство Marcus: как правильно продвинуть малый бизнес?
На своей странице Facebook в рубрике PROсоветы сотрудники PR-агентства Marcus дают 6 рекомендаций по продвижению бизнеса.
Как отмечают в PR-агентстве Marcus, полноценное развитие бизнеса невозможно без качественного и продуманного PR, поэтому на год грядущий сотрудники агентства представили аудитории некоторые эффективные инструменты продвижения:
- Работа со СМИ. Эффективной она будет лишь в том случае, если вы сможете дать СМИ интересный информационный повод, аналитику, статистику, опыт и т. д.
- Будьте уникальными. Для этого необходимо находиться в постоянном поиске своих особенностей, создавать их самим. Это может быть название заведения, интерьер, упаковка продукта или даже целые рекламные кампании, — поясняется в публикации.
- Вливайтесь в тренды. На сегодняшний день, один из главных трендов в продажах, по мнению сотрудников PR-агентства Marcus, социальные сети.
- Ориентируйтесь на клиента. Продукт или услуга могут быть гениальными, но не востребованными на рынке. Поэтому, в первую очередь, необходимо найти свою аудиторию и познакомиться с ее интересами.
- Используйте подходящие каналы коммуникации с аудиторией. Не стоит прибегать к неэтичным способам рекламы. К примеру, рассылки по «левым» базам номеров и электронных адресов. Лучше предложить клиентам самостоятельно подписаться на вашу рассылку, а взамен предложить им актуальную информацию и интересное чтиво.
- Не игнорируйте PR-профессионалов. Наймите в штат PR-специалиста, маркетолога или заключите договор с агентством. Главное здесь, доверие, — объясняют в Marcus. Посвятите пиарщика в детали дела, а маркетинг оставьте на его совесть. Он в этом специалист, как и вы в своем бизнесе
- Универсальных стратегий продвижения нет. Это лично ваша заинтересованность и ваша забота. Вы решаете оставаться на том же месте или раскручивать свой бизнес, — резюмируют в Marcus.
Комментарии 0