Как брендам привлечь внимание потребителей в 2018 году?
Adobe и Econsultancy опубликовали новое исследование о диджитал трендах, которое покажет брендам наилучшие пути продвижения в 2018 году.
Как отмечает старший директор Adobe по маркетингу Джон Уоттон, добиться успеха бренду у потребителей можно, только выйдя за привычные рамки. Для этого нужно использовать все доступные возможности: данные, искусственный интеллект, инсайты, дизайн и креатив.
Согласно данным исследования Digital Trends 2018, улучшение клиентского опыта, а также маркетинг на основе данных, который ставит на первое место персонализацию и создание захватывающего контента — наиболее удачные возможности завоевать доверие аудитории.
Дизайн и креативность
Около 73% компаний по всему миру инвестируют в дизайн, чтобы выделить свой бренд на фоне других. И такие компании значительно повышают свои шансы (на 69% по сравнению с конкурентами) перевыполнить бизнес-планы. Ставка на креативность повышает шансы на 46%, свидетельствует опрос почти 13000 специалистов.
Инвестиции в технологии
На сегодняшний день компании-лидеры вкладывают средства в высокоинтегрированные, облачные технологии. Это приносит им свои дивиденды.73% опрошенных отмечают, что для роста популярности бренда важно сочетание навыков в сфере диджитал маркетинга и технологий.
Искусственный интеллект
Пока только 15% компаний используют ИИ, но освоить технологию в ближайший год готов еще 31% организаций. В первую очередь, бизнес планирует применять ИИ для анализа, чтобы превращать огромное количество разрозненных данных в инсайты. Второе по популярности направление — персонализация сайтов.
Уоттон видит секрет успеха в правильном сочетании всех вышеперечисленных пунктов: технологий, данных и дизайна. Бренды, которые стремятся улучшить клиентский опыт (customer experience, CX), привлекают к работе специалистов различного профиля, а не только маркетологов или «айтишников», имеют больше шансов опередить конкурентов и сформировать долгосрочные планы.
В числе приоритетных направлений респонденты отметили оптимизацию клиентского опыта, создание привлекательного контента для цифровых площадок, использование автоматизации в маркетинге для повышения эффективности и доходности, видеоконтент для повышения вовлеченности и многоканальный маркетинг.
Комментарии 0