Deloitte: новостям в Интернете доверяет все меньше людей
Консалтинговая компания Deloitte представила отчет об особенностях медиапотребления представителями российской аудитории.
Среди прочих исследований, сотрудники Deloitte провели опрос на тему того, какой источник информации вызывает больше доверия у населения. В результате рейтинг получился таким:
- 35% – новостные, аналитические,
официальные сайты в Интернете; - 28% – телевидение;
- 13% – социальные сети и блоги
в Интернете; - 8% – мнения людей/знакомых;
- от 1% до 3% – газеты/журналы/радио.
По сравнению с 2015 годом, россияне несколько меньше стали доверять новостным и аналитическим сайтам в Интернете. Больше всего это наблюдается среди жителей Москвы и Санкт–Петербурга, а также среди самой молодой аудитории – от 16 до 19 лет.
Уровень доверия к новостным сайтам в Интернете выше среди возрастной группы от 60 до 65 лет (44%) и от 40 до 44 лет (41%).
В ходе проведения экспертных интервью Deloitte также опросили и представителей рынка медиа на тему того, какие образы способствуют лучшему восприятию информации потребителями (имеется в виду образ «ведущего», того, кто доносит информацию). Эксперты единогласно отметили тенденцию «очеловечивания» информации и адаптации материала на обывательский язык.
Ознакомиться с данными отчета можно также по ссылке.
Комментарии 0