Deloitte: новостям в Интернете доверяет все меньше людей
![](https://prexplore.ru/wp-content/themes/pr-explore/images/icon-print_clock.jpg?x76179)
Консалтинговая компания Deloitte представила отчет об особенностях медиапотребления представителями российской аудитории.
Среди прочих исследований, сотрудники Deloitte провели опрос на тему того, какой источник информации вызывает больше доверия у населения. В результате рейтинг получился таким:
- 35% – новостные, аналитические,
официальные сайты в Интернете; - 28% – телевидение;
- 13% – социальные сети и блоги
в Интернете; - 8% – мнения людей/знакомых;
- от 1% до 3% – газеты/журналы/радио.
По сравнению с 2015 годом, россияне несколько меньше стали доверять новостным и аналитическим сайтам в Интернете. Больше всего это наблюдается среди жителей Москвы и Санкт–Петербурга, а также среди самой молодой аудитории – от 16 до 19 лет.
Уровень доверия к новостным сайтам в Интернете выше среди возрастной группы от 60 до 65 лет (44%) и от 40 до 44 лет (41%).
В ходе проведения экспертных интервью Deloitte также опросили и представителей рынка медиа на тему того, какие образы способствуют лучшему восприятию информации потребителями (имеется в виду образ «ведущего», того, кто доносит информацию). Эксперты единогласно отметили тенденцию «очеловечивания» информации и адаптации материала на обывательский язык.
Ознакомиться с данными отчета можно также по ссылке.
Комментарии 0