Как строить работу корпоративного издания в 2018 году?
Какие устойчивые тренды в цифровых медиа сформировались к концу 2017 года? И что это значит для специалистов, работающих в корпоративных медиа?
Михаил Калашников – медиаэксперт, ведущий специалист по продукту в акселераторе FunCubator – рассказал о медиатрендах на конец 2017 года и о том, как изданиям с этим работать. Мы переложили советы эксперта на специфику корпоративных медиа.
Про форматы
Идеальный контент 2017 года, по мнению Михаила Калашникова, – видео, которое можно слушать без картинки и смотреть без звука. А также прочитать его краткий пересказ.
Однако видео – это не панацея для медиа, а всего лишь еще одна возможность донесения информации до аудитории. В digital-среде истории можно рассказывать четырьмя способами: словами, картинками, видео и звуком. «Все четыре способа будут расти еще несколько десятков лет. Это не выбор или/или» – замечает Генри Блоджет, генеральный директор Business Insider.
Про данные и аудиторию
Сегодня данных о пользователях доступно больше, чем когда-либо, поэтому медиа больше не приходится действовать наугад.
Цифровые медиа теперь могут знать:
- Как люди на самом деле потребляют их контент;
- Как отличается потребление разных единиц контента;
- Какие нишевые аудитории у них существуют;
- Как отличается потребление этих аудиторий.
О приоритетах в работе онлайн-медиа
Как правило, KPI корпоративных медиа – это продажи и brand awareness.
Михаил Калашников рекомендует придерживаться таким изданиям выбранного направления, а не пытаться угнаться, например, еще и за охватом. Попытка развиваться по всем направлениям сразу не принесет медиа никаких результатов, настаивает эксперт.
Как строить работу корпоративного издания в 2018 году?
- Создавать «суперконтент» – на порядок более ценный, чем все остальное.
- Создавая такой контент, учитывать, что аудитория будет потреблять его в разных ситуациях и на разных платформах. Базовый минимум: текстовая версия, видео с субтитрами (работающее и как подкаст), видеотрейлеры и картинки для соцсетей.
- Активно мониторить тренды и соцсети, чтобы как можно раньше обнаружить интересную и подходящую тему.
- Сознательно отказываться от всего, что не способно стать «суперконтентом». Профессионалы слишком ценны, чтобы тратить их время зря.
Как продвигать контент?
Работа по правилам шоу-бизнеса:
- Подготовка аудитории (трейлеры, тизеры, сбор контактов заранее);
- Посев через лидеров мнений;
- Формирование звезд из создателей;
- Работа с эмоциями пользователей;
- Заложенные механизмы виральности;
- Вовлечение пользователей в активность.
Разный подход к разным аудиториям:
- Таргетированный посев на разные аудитории, учитывающий эмоции и предпочтения;
- Контент-партнерства.
Также нужно иметь план на случай успеха: сиквелы, возвращение и вовлечение новой аудитории.
Полная презентация Михаила доступна в его блоге MediaSkunk.
Комментарии 0