Как строить работу корпоративного издания в 2018 году?

Как строить работу корпоративного издания в 2018 году?

Какие устойчивые тренды в цифровых медиа сформировались к концу 2017 года? И что это значит для специалистов, работающих в корпоративных медиа?

Михаил Калашников – медиаэксперт, ведущий специалист по продукту в акселераторе FunCubator – рассказал о медиатрендах на конец 2017 года и  о том, как изданиям с этим работать. Мы переложили советы эксперта на специфику корпоративных медиа.

Про форматы

Идеальный контент 2017 года, по мнению Михаила Калашникова, – видео, которое можно слушать без картинки и смотреть без звука. А также прочитать его краткий пересказ.

Однако видео – это не панацея для медиа, а всего лишь еще одна возможность донесения информации до аудитории. В digital-среде истории можно рассказывать четырьмя способами: словами, картинками, видео и звуком. «Все четыре способа будут расти еще несколько десятков лет. Это не выбор или/или» – замечает Генри Блоджет, генеральный директор Business Insider.

Про данные и аудиторию

Сегодня данных о пользователях доступно больше, чем когда-либо, поэтому медиа больше не приходится действовать наугад.

Цифровые медиа теперь могут знать:

  • Как люди на самом деле потребляют их контент;
  • Как отличается потребление разных единиц контента;
  • Какие нишевые аудитории у них существуют;
  • Как отличается потребление этих аудиторий.

О приоритетах в работе онлайн-медиа

Как правило, KPI корпоративных медиа – это продажи и brand awareness.

Михаил Калашников рекомендует придерживаться таким изданиям выбранного направления, а не пытаться угнаться, например, еще и за охватом. Попытка развиваться по всем направлениям сразу не принесет медиа никаких результатов, настаивает эксперт.

Как строить работу корпоративного издания в 2018 году?

  1. Создавать «суперконтент» – на порядок более ценный, чем все остальное.
  2. Создавая такой контент, учитывать, что аудитория будет потреблять его в разных ситуациях и на разных платформах. Базовый минимум: текстовая версия, видео с субтитрами (работающее и как подкаст), видеотрейлеры и картинки для соцсетей.
  3. Активно мониторить тренды и соцсети, чтобы как можно раньше обнаружить интересную и подходящую тему.
  4. Сознательно отказываться от всего, что не способно стать «суперконтентом». Профессионалы слишком ценны, чтобы тратить их время зря.

Как продвигать контент?

Работа по правилам шоу-бизнеса:

  • Подготовка аудитории (трейлеры, тизеры, сбор контактов заранее);
  • Посев через лидеров мнений;
  • Формирование звезд из создателей;
  • Работа с эмоциями пользователей;
  • Заложенные механизмы виральности;
  • Вовлечение пользователей в активность.

Разный подход к разным аудиториям:

  • Таргетированный посев на разные аудитории, учитывающий эмоции и предпочтения;
  • Контент-партнерства.

Также нужно иметь план на случай успеха: сиквелы, возвращение и вовлечение новой аудитории.

Полная презентация Михаила доступна в его блоге MediaSkunk.

Комментарии 0