Коммуникации сегодня: что надо знать и как с этим работать
Олег Полетаев, вице-президент РАСО и начальник Управления по связям с общественностью в Х5 Retail Group, на корпоративном тренинге ассоциации рассказал о том, как сегодня меняются коммуникации и дал практические советы PR-специалистам.
Аудитория традиционных каналов коммуникации за последние годы сильно изменилась:
- 46% россиян моложе 45 лет никогда не «смотрят» телевизор
- Более 38% россиян до 45 лет не читают никаких газет
- Более 50% россиян начинают слушать радио только после 45 лет
В то же время все больше людей 45+ начинают активно пользоваться интернетом:
- 53% граждан старше 45 лет регулярно ищут информацию в интернете
- 41% граждан старше 45 лет постоянно общаются в соцсетях
- Среди тех, кому 60+, 27% уже в интернете, в том числе 22% – в соцсетях
Свыше 95% информации в соцсетях и до 70% контента интернет-изданий – это репосты и перепечатки. Такую статистику приводит Олег Полетаев в своей презентации.
Корпоративные коммуникации сегодня бессмысленно делить на: внешние и внутренние, классические и онлайновые, федеральные и региональные, считает эксперт. Остались «массовые» и «персональные», и это не навсегда. Куда важнее, интерактивны ваши коммуникации или нет, замечает Олег Полетаев.
Доктрина ультралокальности:
- Онлайн диалог со всеми и с каждым
- Партнёрство с локальными сообществами
- Личное взаимодействие с лидерами мнений
Вице-президент РАСО советует вместо конкуренции использовать коллаборации:
- Альянсы с конкурентами
- Объединение усилий с партнёрами из смежных отраслей
- Совместные проекты с аудиторией
Обсудить будущее коммуникаций РАСО приглашает на Дни PR-2017 в Москве 8 декабря.
Комментарии 0