Коммуникации сегодня: что надо знать и как с этим работать

Коммуникации сегодня: что надо знать PR-специалистам и как с этим работать

Олег Полетаев, вице-президент РАСО и начальник Управления по связям с общественностью в Х5 Retail Group, на корпоративном тренинге ассоциации рассказал о том, как сегодня меняются коммуникации и дал практические советы PR-специалистам.

Аудитория традиционных каналов коммуникации за последние годы сильно изменилась:

  • 46% россиян моложе 45 лет никогда не «смотрят» телевизор
  • Более 38% россиян до 45 лет не читают никаких газет
  • Более 50% россиян начинают слушать радио только после 45 лет

В то же время все больше людей 45+ начинают активно пользоваться интернетом:

  • 53% граждан старше 45 лет регулярно ищут информацию в интернете
  • 41% граждан старше 45 лет постоянно общаются в соцсетях
  • Среди тех, кому 60+, 27% уже в интернете, в том числе 22% – в соцсетях

Коммуникации сегодня: что надо знать PR-специалистам и как с этим работать

Свыше 95% информации в соцсетях и до 70% контента интернет-изданий – это репосты и перепечатки. Такую статистику приводит Олег Полетаев в своей презентации.

Корпоративные коммуникации сегодня бессмысленно делить на: внешние и внутренние, классические и онлайновые, федеральные и региональные, считает эксперт. Остались «массовые» и «персональные», и это не навсегда. Куда важнее, интерактивны ваши коммуникации или нет, замечает Олег Полетаев.

Коммуникации сегодня: что надо знать PR-специалистам и как с этим работать

Доктрина ультралокальности:

  • Онлайн диалог со всеми и с каждым
  • Партнёрство с локальными сообществами
  • Личное взаимодействие с лидерами мнений

Вице-президент РАСО советует вместо конкуренции использовать коллаборации:

  • Альянсы с конкурентами
  • Объединение усилий с партнёрами из смежных отраслей
  • Совместные проекты с аудиторией

Обсудить будущее коммуникаций РАСО приглашает на Дни PR-2017 в Москве 8 декабря.

Комментарии 0