Самые полезные email-рассылки для пиарщика

девушка с печатной машинкой

Для всех, кто имеет дело с PR, коммуникациями, медиа и написанием текстов представляем подборку самых интересных рассылок, ведущих обзор главных событий и новостей отрасли коммуникаций.

PR Bee

Эта рассылка от создателей Mediabitch представляет собой кладезь полезной информации для современных PR-специалистов. Продукт был запущен этой весной, автором и идейным вдохновителем является независимый консультант по PR и контент-маркетингу Розалия Каневская.

Для удобства рассылка поделена на несколько секций: блиц, кейсы, фейлы, слуховой аппарат, отдел кадров, инструктаж. В них со ссылкой на первоисточник излагается информация о новых назначениях и кадровых перестановках в сфере коммуникаций, о том что происходит в отрасли, какие фейлы и подъемы случаются у PR-агентств, соцсетей и других компаний, так или иначе связанных с медиа.

Наконец, завершается рассылка подборкой актуальных вакансий HeadHunter из сферы коммуникаций, рекламы и маркетинга.

18 июня был анонсирован запуск новой небольшой рубрики «Лекторий». В нем рассказывается про обучающие лекции, курсы, вебинары, образовательные программы и прочее, что может пригодиться в работе пиарщикам. Подписаться на рассылку можно, посетив официальный сайт.

«Мы и Жо»

Еженедельная рассылка обо всех важных событиях, происходящих в медиа и журналистике от известного медиаконсультанта, издателя и менеджера по продукту издания The Bell Александра Амзина.

В самом первом выпуске рассылка «Мы и Жо» рассказала о большом внутреннем отчете The New York Times, который активно обсуждался редакторами и журналистами в соцсетях. И это далеко не первый и не последний всеобъемлющий материал о важном событии коммуникационной отрасли.

Согласно формату рассылки, в самом начале изложен главный материал недели, а затем дайджест самых интересных материалов о медиа. Ознакомиться с архивом рассылки можно по ссылке. К слову, помимо еженедельной рассылки Амзин активно ведет соцсети, публикуя контент на Яндекс.Дзен, в Telegram, Facebook, ВК и Twitter.

Media Skunk

Дайджест Media Skunk про медиа и технологии наполнен полезными гиперссылками с новостями и событиями зарубежной и российской сферы коммуникаций. Автор рассылки — директор по продуктам FunCubator (в прошлом руководитель по разработке новых продуктов Sports.ru) Михаил Калашников, который очень емко, но информативно рассказывает о бизнесе и стартапах, главных темах PR-отрасли, медиа, диджитал, платформах и многом другом.

К подписчикам попадает не просто куча ссылок, но и анализ происходящего с комментариями экспертов и дополнительными материалами. Подписаться на рассылку можно тут

PRexplore совместно с PREX

Не могли не упомянуть и собственную рассылку, которую мы делаем в партнерстве с нашими друзьями, интернет-сервисом для PR-профессионалов PREX. 

Мы изучаем изменения, которые происходят в отрасли, в особенности бурное проникновение новых технологий в PR и трансформацию медиа. Своим подписчикам мы рассказываем, о том как современному пиарщику выжить в мире диджитал и какие использовать технологии и сервисы, чтобы оставаться продуктивным. 

Наша рассылка приходит один-два раза в неделю и содержит интересные и практически полезные материалы, а также подборку отраслевых новостей PR и медиа за последнюю неделю.

Ниже — некоторые темы, о которых мы планируем рассказать в ближайшее время:

  • Что изменилось в PR и СМИ, как и какие веб-ресурсы нужно создавать для PR в онлайне;
  • Какие существуют интернет-сервисы для пиарщиков и что они умеют;
  • Как правильно использовать официальный сайт компании для онлайн-коммуникаций;
  • Что такое современный новостной центр компании в Интернете;
  • Как сделать так, чтобы ваши пресс-релизы индексировались поисковыми системами;
  • Как увязать социальные сети со своими PR-задачами и многое другое. 

В некоторые письма мы включаем премиальный контент в скачиваемом формате, доступный только нашим пользователям и подписчикам. Это руководства, чек-листы, презентации, инфографика и прочие материалы, которые можно использовать для работы. Наш первый материал такого формата — результаты исследования «Что журналисты думают об официальных сайтах компаний» (скачивайте по ссылке). 

Оформить подписку на нашу рассылку можно во всплывающей форме на страницах PRexplore, либо на сайте PREX.

Do It Inbound

В качестве бонуса рассылка Do It Inbound. Это рассылка от одноименного блога, который ведет специалист по контент-маркетингу и просто хороший человек Надя Поминова
Рассылка будет полезна не всем пиарщикам, а только тем, кто уже продвинулся в контент-маркетинге и познал инструменты вроде SEO, профессиональных email-рассылок и интернет-аналитики.
В общем, рекомендуем. Почитать и подписаться можно тут.  

Комментарии 0