AdIndex представил карту крупнейших рекламодателей России

Карта Адиндекс
Кликните по картинке, чтобы посмотреть карту

Информационно-аналитический портал AdIndex опубликовал ретроспективу рекламных бюджетов в динамике 2008–2016 годов. В карту вошли 50 компаний, которые в разные годы входили в топ-30 по рекламным затратам.

 

В десятке крупнейших рекламодателей: Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Reckitt Benckiser, Unilever, Mars CIS, МТС, «МегаФон», «Отисифарм», GSK Consumer Healthcare.

Бюджеты (ТВ, радио, наружная реклама, пресса и интернет) подсчитаны на основе данных независимого мониторинга Mediascope и «ЭСПАР-Аналитик». Подробная методика доступна по ссылке.

Карта позволяет оценить динамику рекламных инвестиций крупнейших компаний, проследить историю изменения маркетинговых интересов рекламодателей из разных сегментов рынка.

Как читать карту

AdIndex

AdIndex

 

«Основой построения диаграммы является место компании в рейтинге соответствующего года (года приведены по возрастанию горизонтальной оси). По вертикальной оси компании ранжированы по убыванию места в 2016 году. Рядом с позицией рекламодателя в каждой точке приведен ее годовой бюджет (в млн рублей с НДС). Кликнув по интересующей точке, можно увидеть распределение затрат по медиа (в долях) — медиасплит. Компании, чья история оценки закончилась до 2016 года, но которые входили в топ-30 в другие годы, приведены по алфавиту без присвоения места».

Комментарии 0