5 главных трендов в сфере PR и digital в 2018 году

тренды
Управляющий директор агентства Code Computerlove Луи Георгиу прогнозирует ключевые тенденции развития в PR и digital.

2018 — год MVP

MVP представляет собой минимально жизнеспособный продукт, который позволяет получить осмысленную обратную связь от пользователей, понять что им нужно и не создавать то, что им неинтересно. Предполагается, что 2018 год станет переломным моментом в развитии данной концепции. Поскольку ранее MVP применяли преимущественно владельцы цифровых платформ, теперь сфера использования значительно расширится.

Миром будет править big data

Тенденция использования big data далеко не нова, однако многие организации все еще не эффективно используют данные. Причина этого, по словам управляющего директора Code Computerlove в том, что в отрасли явная нехватка веб-аналитиков. В этом году бренды будут стараться использовать big data с целью узнать потребности своих клиентов получше.

Агентства станут повышать квалификации сотрудников

«Каков смысл покупать роскошный спортивный автомобиль, если вы не умеете им управлять?» — отмечает Луи Георгиу. Смысл в том, что многие агентства вкладывают в развитие смарт-технологий. Однако персонал далеко не полностью знаком с новинками рынка.

По предварительным прогнозам, в 2018 году будут увеличены инвестиции в программы цифровых знаний, ориентированных на людей, проектные спринты и проекты сотрудничества, которые гарантируют, что люди и сотрудники агентств будут иметь соответствующие навыки владения цифровыми системами и технологиями.

Цифровые системы подвергнутся изменениям

Медленные веб-сайты, плохой пользовательский опыт и некачественное обслуживание останутся пережитками прошлого. В 2018 многие предприятия возьмут курс на глобальные изменения. В первую очередь, изменениям подвергнется информационная система CMS.

Бренды научаться быть вне трендов

Как отмечает управляющий директор агентства Code Computerlove, поток новых потребительских технологий и каналов для рынка часто приводит к тому, что владельцы брендов сначала «бегут за модой» и создают приложение, а в итоге дорогостоящая новинка не соответствует целям компании.

В 2018 году бренды станут менее расточительными и научатся «говорить нет» модным тенденциям рынка и ориентироваться исключительно на потребности своей клиентской базы.

Комментарии 0