3 тренда продвижения в Instagram Stories на 2019 год
Buffer совместно с Delmondo проанализировали более 15 000 Instagram Stories от ведущих брендов мира и сделали ряд интересных выводов о трендах на 2019 год.
Согласно статистике, 400 миллионов человек по всему миру используют Instagram Stories каждый день. Брендам этот формат предлагает уникальные возможности привлечь внимание и вызвать интерес аудитории. Какие же особенности продвижения принесет текущий год?
1. От 1 до 7 Stories в сутки
В сети давно не утихают споры, повышается ли эффективность продвижения в соцсетях после увеличения объема контента. Как оказалось, больше — не всегда лучше. В результате исследования удалось выяснить, что самая эффективная частота публикаций – от 1 до 7 Историй в сутки.
Бренды, которые размещают больше 7 Stories, теряют около 30% просмотров. Однако у крупных брендов, которые публикуют даже больше 20 Историй в сутки, показатели полных просмотров не опускаются ниже 55%.
2. Лучше постить утром
Выяснилось, время публикации играет одну из важнейших ролей в успехе контента. Лучшее время публикаций — в свободное время утром (04:00 – 06:00 и 08:00 – 10:00), в обед (12:00 – 14:00) и вечером после работы (20:00 – 22:00). Причем утром Stories досматривают лучше всего.
3. Чем больше контента, тем шире охват
По данным исследования, чем больше Историй размещает аккаунт, тем выше его средний охват и число показов. Средний охват Stories брендов в среднем составляет 5,82%.
Однако не стоит забывать про первый пункт. Публиковать тонны контента вовсе не обязательно. При этом и о качестве забывать никак нельзя.
Комментарии 0