10 и 1 исследование о медиарынке, полезное для каждого маркетолога и пиарщика
Сервис редакционной аналитики «Медиатор» опубликовал обзор исследований и отчетов о медиарынке для пользы профессионалов отрасли.
1.DIGITAL NEWS REPORT
Пятидесяти страничный PDF-сборник с данными ежегодного исследования Reuters Institute for the Study of Journalism & University of Oxford. Cотрудники института провели опрос среди более чем 70 тыс.респондентов из разных стран на тему читабельности новостей в онлайн, роли платформ в повседневной жизни. Скачать исследование можно на официальном сайте компании совершенно бесплатно.
2. WORLD NEWS PUBLISHERS OUTLOOK
В сентябре прошлого года всемирная газетная ассоциация WAN-IFRA опубликовала данные ежегодного опроса работников медиаиндустрии. В исследовании рассматриваются вопросы финансовой емкости изданий, рисков, с которыми приходится сталкиваться и приоритетов на будущее. Исследование доступно на сайте ассоциации. Тем, кто не состоит в WAN-IFRA оно обойдется в 250 евро.
3. STATE OF THE NEWS MEDIA
Pew Research Center выпустили ежегодный отчет о ключевых трендах в американских новостных медиа. На сайте центра в свободном доступе изложена информация о доходах медиа, ресурсах, которые доступны журналистам, и способах поиска информации американцами.
4. WORLD PRESS TRENDS
Второй интересный для медийщиков отчет предоставила всемирная газетная ассоциация WAN-IFRA. В нем изложена статистическая информация о тираже, читаемости, распространении рекламы, digital-страниц и т.д.
5. JOURNALISM, MEDIA AND TECHNOLOGY TRENDS AND PREDICTIONS
Журналист и медиа-стратег Ник Ньюман исследовал тенденции в области медиа и технологий, которые будут формировать отрасль в течении года. Опубликовали данные отчета Reuters Institute for the Study of Journalism & University of Oxford. Скачать данные можно в формате PDF бесплатно на сайте института.
6. TECHNOLOGY, MEDIA AND TELECOMMUNICATIONS PREDICTIONS
Перед Новым годом аналитики консалтинговой и аудиторской компании Deloitte опубликовали отчет с данными о дополненной реальности, будущем смартфонов и пользе машинного обучения.
7. TRENDS REPORT
Исследование американского коммуникационного агентства Edelman, которое пытается дать понять, как современные технологии и поведение потребителей могут помочь бизнесу сегодня.
8. DIGITAL & MEDIA PREDICTIONS
Ежегодное исследование компании консалтинговой компании Millward Brown о том, как новые тренды влияют на общество. Исследование в первую очередь ориентировано на маркетологов, но будет полезно и медиаменеджерам.
9. MEDIA CONSUMPTION FORECAST
Медиаагентство ZenithOptimedia составило прогноз медиапотребления. Были опрошены респонденты из 71 страны. Результаты комментируют эксперты из исследуемых стран. В списке есть Россия.
10. КАК ЧИТАЮТ МЕДИА В РОССИИ
Ежеквартальное исследование сервиса редакционной аналитики «Медиатор», которое показывает уровень вовлечения читателей российских медиа. Исследуются как общие показатели, так и в разных категориях изданий.
11. МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В РОССИИ
Консалтинговая компания Deloitte представила информации о том,сколько времени пользователи читают бумажную прессу, смотрят телевизор или проводят в интернете. Опрос проводился с помощью глубинного интервью с экспертами а области технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ.
Комментарии 0