Исследование PRexplore

PRexplore запустил независимый исследовательский проект в области массовых коммуникаций и медиа. Мы изучаем общий ландшафт медиа в стране и собираем данные о видах и типах СМИ, тематических направлениях, выходных данных, расположении и так далее.

Зачем мы это делаем

Информацию, которую получаем в ходе исследования, мы превращаем в базу медиа для пресс-служб и пиар-специалистов, включая государственные органы власти и крупные корпоративные структуры. Получится самая полная база российских медиа, которую мы будем регулярно обновлять и дополнять.

9000 медиа

21 субъект РФ

11 тематик

уже сейчас в базе

уже участвует в исследовании

отраслевых СМИ мы изучаем в первую очередь, среди них: IT, финансы, недвижимость, медицина

Мы не остановимся, пока не охватим медиа общей тематики во всех 85 субъектах РФ и отраслевые медиа по 48 тематикам. Особое внимание в исследовании уделяем анализу и классификации новых медиа: блогов и полщадок в социальных сетях.

Что на выходе:

  • мы подготовим сводный статистический отчет, ознакомиться с которым любой желающий сможет на нашем сайте;
  • СМИ могут размещать в базе информацию о себе и условия сотрудничества, бесплатно;
  • доступ к базе получат пиар-специалисты, пресс-службы и все, кто работает в сфере массовых коммуникаций.