SEO-специалист Владислав Иващенко: «Нужно понять логику поисковиков — они руководствуются пользовательским счастьем»
SEO решает две проблемы PR и пресс-служб: помогает управлять репутацией бренда и приводить нужную аудиторию на ваш контент — журналистов к пресс-релизам, клиентов к товарам и услугам компании. Мы узнали у сооснователя агентства по продвижению сайтов ivaschenko&nizamov Владислава Иващенко, что влияет на позиции сайта в выдаче и как оптимизировать его своими силами.
Справка о компании
Компания ivaschenko&nizamov вышла на рынок в 2013 году. За это время Владислав Иващенко, Октавиан Низамов и их команда успешно оптимизировали более 200 сайтов. Сейчас у них в работе более 150 проектов.
— Зачем нужно работать с SEO?
— SEО — это инструмент, который можно использовать в различных целях: начиная от увеличения количества лидов и заказов, заканчивая управлением репутацией, когда SEO помогает контролировать, что поисковая система находит по запросу с названием вашей компании.
— Расскажите основные принципы использования текстов с ключами.
— Поисковым системам необходим текст, чтобы ориентироваться на сайте: ни картинки, ни другой мультимедиа-контент роботы еще не научились понимать. Ключи — это примерные поисковые запросы пользователей. А тексты с ключами — инструмент, который рассказывает поисковой системе, о чем данная страница.
Зарегистрируйтесь или войдите для продолжения чтения.
Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму, станьте нашим подписчиком и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт
- Вход
- Регистрация
Вход
Через аккаунт в соцсетях
С помощью электронной почты и пароля
Регистрация
Через аккаунт в соцсетях
С помощью электронной почты и пароля
Комментарии 0