Панельная дискуссия о брендинге на «Серебряном Меркурии»

2 марта 2017 года в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» состоится панельная дискуссия «East or West. Глобальные тренды, национальные бренды».

 

Организаторы мероприятия — агентство Brandson совместно со специалистами Ассоциации брендинговых агентств России (АБКР). Соберутся профессионалы отрасли из России и Европы.

Дискуссия поднимет тему адаптации современных подходов в коммуникациях к условиям отечественного рынка. Особый гость мероприятия и амбассадор европейского подхода к брендингу — Боб ван дер Ли, генеральный директор и управляющий партнер международной сети Total Idenity Group.

Темы

  • какие способы коммуникации брендов наиболее востребованы;
  • за счет чего удается добиться лояльности потребителей вопреки общему негативному тренду;
  • как подобрать оптимальную стратегию и воплотить ее в каждой детали;
  • какие триггеры наиболее эффективны;
  • какие инструменты брендинга демонстрируют наибольшую эффективность в нестабильные времена.

Участие в дискуссии бесплатное.

Зарегистрироваться.

Комментарии 0