В Москве пройдет конференция «Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики»
Дата: | 6 апреля 2017 |
Место: | Москва |
6 апреля 2017 года в Москве пройдет конференция «Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики». В программе: кейсы и доклады практиков.
Конференция будет интересна: собственникам бизнеса, начинающим предпринимателям, маркетологам и сотрудникам отделов PR и SMM, начинающим специалистам, планирующим свою карьеру в сферах маркетинга, PR и SMM.
Спикеры и темы докладов
- Сергей Абдульманов, директор по маркетингу «Мосигра»: «Кейс „Мосигры“: коммерчески-эффективный контент-маркетинг»;
- Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии «Сколково»: «Экомаркет 4fresh: опыт интеграции в нишевые тематические информационные и событийные проекты»;
- Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы Skyeng: «Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт Skyeng»;
- Сергей Авакян-Ржевский, PR-специалист BlaBlaCar: «Newsjacking, или Как делать PR на волне чужих новостей»;
- Алексей Чесноков, директор по маркетингу «Русской школы управления»: «YouTube — SMM. Стратегия успешного продвижения»;
- Вероника Исаченкова, PR-директор Food Market «Цветной»: «Как организовать эффективный событийный маркетинг в торговом пространстве — опыт Food Market»;
- Екатерина Гладкова, PR-менеджер GoMobile: «PR в сфере digital: как рекламировать рекламщикам»;
- Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, директор офлайн-проектов Live Organic: «Лучшие кейсы в сфере контент-маркетинга в России. Как построить свою систему контент-маркетинга и увеличить продажи»;
- Варвара Веденеева, СЕО и основатель сервиса печати фотокниг «Периодика»: «Брендинг как часть контентного маркетинга»;
- Юлия Кривопустова, создатель проекта Organic Woman: «Как создать самый активный женский клуб в России».
Стоимость участия — от 3000 до 4000 рублей в зависимости от даты покупки билета.
Комментарии 0