На СПИК 2017 обсудят PR в digital и отношения с медиа
| 29–30 мая 2017 |
| Санкт-Петербург |
29–30 мая 2017 пройдет СПИК — Санкт-Петербургская интернет-конференция. Будут лекции, круглые столы и мастер-классы. Организаторы — Российская ассоциация электронных коммуникаций и TRINET.Group.
На СПИК ежегодно выступают топ-менеджеры и эксперты ведущих компаний Рунета: «Яндекса», Google, Mail.Ru Group, РОЦИТ, Mad Cats, «Хабрахабра», HeadHunter, Avito, QIWI, Uber, «ВКонтакте» и других. Список спикеров 2017 года пока неизвестен.
Темы конференции
- Digital PR;
- PR и журналистика;
- стартапы и инвестиции;
- контент-маркетинг;
- маркетинг в социальных сетях;
- SEO-исследования и кейсы;
- веб-аналитика.
Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, особенностям продвижения ecommerce-проектов, разработке маркетинговых стратегий.
Программа
- «PR и блогосфера»;
- «Будущее СМИ»;
- «Увеличиваем отдачу от маркетинга в социальных сетях»;
- «Видеомаркетинг в интернете»;
- «Подходы к интернет-маркетингу и разработке»;
- «Новинки веб-аналитики: тренды, инструменты, кейсы»;
- и другие доклады.
Стоимость участия — 4000 рублей.
Фото — группа мероприятия «ВКонтакте».
Комментарии 0