Тренинг «Как обучить руководителя эффективному общению со СМИ» от PR Partner
Дата: | 14 марта 2017 |
Место: | Москва |
14 марта 2017 года в Москве пройдет «Медиатренинг своими силами от А до Я: как обучить руководителя эффективному общению со СМИ». Организатор — агентство PR Partner. Будут кейсы и практика PR-профессионалов и журналистов.
Тренеры
- генеральный директор PR Partner Инна Алексеева;
- директор по развитию PR Partner Дарья Одинцова;
- тренер по технике речи Ксения Чернова.
Программа
- Почему руководители боятся, не хотят или не умеют общаться со СМИ. Как убедить топа принять участие в медиатренинге. Аудит публичных выступлений.
- Виды СМИ, как работают медиа. Пять бизнес-задач, которые компании решают с их помощью.
- Участники медиатренингов: топ-менеджеры, пресс-служба, журналисты, психолог, юрист. Кто еще, как выбрать подрядчиков.
- Хронометраж медиатренинга. Плюсы и минусы проведения группового и индивидуального медиатренинга онлайн и офлайн.
- Важные документы: медиатренинг без репутационных и юридических рисков. NDA, договор и прочее.
- Инструментарий медиатренера, упражнения: обмен ролями, стрессовое интервью, самопрезентация, сторителлинг, ассоциограмма, «кувшинки Моне».
- Грамотная обратная связь: как не обидеть руководителя.
- Как подготовить топ-менеджера к публичным кризисам. Папка антикризисного реагирования. Упражнения «Пресс-конференция», «Бомба».
- Жизнь после медиатренинга: коучинг топ-менеджера и закрепление результатов.
- Бриф и чек-лист по медиатренингу. Памятка-подсказка.
Стоимость участия — 25 тыс. рублей.
Зарегистрироваться.
Комментарии 0