Стали известны темы докладов «Евразийской недели маркетинга»
Появились подробности о спикерах и докладах, которые будут представлены на Евразийской неделе маркетинга 22 ноября.
- Роман Сенчихин, директор по маркетингу Поле.рф, Ex-Mercedes-Benz, ex-Самолет поразмышляет о топе ошибок за 15 лет в маркетинге
- Анна Старкова, директор департамента спецпроектов Wildberries, расскажет о Digital-стратегии и онлайн-инструментах
- Максим Вальпа, собственник BrainHub.Me, выступит с докладом «Перехват клиентов у конкурентов»
- Иван Гапонов, руководитель группы рекламы «Инсайт Люди» и Анна Пурина, проджект-менеджер «Инсайт Люди» (Газпром-медиа Холдинг), расскажут о трендах в диджитал
- Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком и евангелист сервиса eLama, представит «Исследование 450 000 рекламных кампаний в Telegram Ads и 70 000 размещений в каналах — бенчмарки и практика использования»
- Артем Бирюков, директор по маркетингу «Поисковая Индустрия», поразмышляет на тему «Новый подход в digital-рекламе. Применение отраслевых исследований поиска в интернет-маркетинге»
- Максим Манжай, руководитель проектов компании Finepromo, расскажет, какие каналы трафика запускать в 2025 году (performance vs brandformance)»
- Елена Шедова, экс-вице-президент по маркетингу Kaspersky, выступит с темой «Вопрос — ответ».
Больше о спикерах, темах и программе недели — на сайте мероприятия.
Комментарии 0