«Серебряный Лучник» назвал победителей

17 февраля 2017 в Москве прошло награждение победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Победителей выбрали в 14 номинациях.
Победители ХХ Национальной премии «Серебряный Лучник»
«Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ»
Проект «Село в порядке — страна в достатке! Программа коммуникационного сопровождения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года».

«Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа»
Проект «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все»; Pro-Vision Communications.
Видеоотчет с события, источник: канал Provision на YouTube
«Лучший проект в области продвижения территорий»
Волгоградский фестиваль искусств «Извините, Вы не видели Лосева?»; Институт региональной экономики и социального проектирования.
Репортаж о фестивале на Первом Волгоградском канале
«Лучший проект в области корпоративных коммуникаций»
Проект «Карта России — вывод на рынок национальной платежной системы „Мир“»; НСПК и КРОС.

«Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»
Проект «TOYOTA EVERTEST: покорение мечты!»; Toyota и Comunica.
Проморолик экспедиции Toyota
«Digital-коммуникации»
Социальная сеть доноров крови DonorSearch.org; некоммерческое партнерство развития донорства DonorSearch.
Номинацию «Digital коммуникации» включили в систему премии по инициативе компании Tele2.

«В „Digital коммуникациях“ стало больше проектов, которые одновременно присутствуют и в других номинациях. Это говорит о том, что цифровые коммуникации проникли во все сферы человеческой жизни. В этом году в этой номинации, как всегда, много интересных проектов, поэтому конкуренция высока. Замечательно, что есть такие сильные проекты из регионов, как „Социальная сеть доноров крови — DonorSearch.org“».
«Лучший проект в области КСО и благотворительности»
Проект «Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом»; сеть кинотеатров КАРО.

«Лучший проект в области продвижения технологий будущего»
Проект «Побег Промобота: вывод российской робототехнической компании на глобальный рынок»; агентство BOOM Communications.
Сюжет о побеге пермского робота попал на НТВ и другие каналы
«Лучший проект в области международных коммуникаций»
Проект «Ассоциация „Глобальная энергия“: ученые — новые супергерои XXI века в России и во всем мире»; ассоциация «Глобальная энергия», агентство FleishmanHillard Vanguard, КГ «Орта».
«Лучшая работа по теории общественных связей»
Монография «Психология коммуникаций»; авторы — Алла Болотова и Юрий Жуков.
«Лучший региональный проект»
Фестиваль «Всемирный день пельменя»; Министерство национальной политики Удмуртской Республики и «Творческая группа „Восемь человек“».
Сюжет о фестивале на ижевском ТНТ
«Персона»
Директор департамента информации и печати и официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
«За культурный вклад»
Директор «Мультимедиа Арт Музея» Ольга Свиблова.
«Мастер»
Руководитель Департамента общественных связей и коммуникаций АО «Минерально-химическая компания „ЕвроХим“» Владимир Торин.
Фото на превью — официальный сайт «Серебряного Лучника»
Комментарии 0