Панельная дискуссия о брендинге на «Серебряном Меркурии»

2 марта 2017 года в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» состоится панельная дискуссия «East or West. Глобальные тренды, национальные бренды».
Организаторы мероприятия — агентство Brandson совместно со специалистами Ассоциации брендинговых агентств России (АБКР). Соберутся профессионалы отрасли из России и Европы.
Дискуссия поднимет тему адаптации современных подходов в коммуникациях к условиям отечественного рынка. Особый гость мероприятия и амбассадор европейского подхода к брендингу — Боб ван дер Ли, генеральный директор и управляющий партнер международной сети Total Idenity Group.
Темы
- какие способы коммуникации брендов наиболее востребованы;
- за счет чего удается добиться лояльности потребителей вопреки общему негативному тренду;
- как подобрать оптимальную стратегию и воплотить ее в каждой детали;
- какие триггеры наиболее эффективны;
- какие инструменты брендинга демонстрируют наибольшую эффективность в нестабильные времена.
Участие в дискуссии бесплатное.
Комментарии 0