Серия семинаров по PR Тимура Асланова на Дальнем Востоке

Основатель издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет серию семинаров для PR-специалистов на Дальнем Востоке.

Хабаровск

11 октября — «Эффективная работа пресс-службы и PR-отдела»

День активного погружения в тему PR-работы: новые инструменты, методики, идеи и четкий план действий.

Основные темы семинара:

  • Основы PR-коммуникаций и ключевые задачи сотрудников пресс-служб
  • Основные инструменты в работе современного пиарщика и рекомендации по их использованию
  • Основные ошибки и проблемы в коммуникациях — почему наши сообщения не доходят до целевой аудитории
  • Информационный процесс и методы работы с ним
  • PR без бюджета
  • Система планирования в работе пиарщика: медиапланирование, планирование мероприятий, личная эффективность
  • Мониторинг и работа с негативом
  • Оценка эффективности PR-работы
  • Антикризисный PR: что делать в нестандартных ситуациях
  • Организация PR-мероприятий и специальных событий: пресс-конференция, пресс-тур, брифинг

Подробности и регистрация

12 октября — «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

Новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов.

Основные темы:

  • Зачем пиарщику социальные сети и интернет
  • Почему падает эффективность традиционных каналов коммуникаций
  • Виды контента для продвижения компании, организации, персоны
  • Познавательный контент как основной инструмент коммуникаций для пиарщика
  • Продвижение контента
  • Построение стратегии контент-маркетинга
  • Хештеги как инструмент продвижения бренда и мониторинга публикаций
  • Ньюсджекинг и другие способы достижения информационного прорыва
  • Троллинг как инструмент привлечения внимания аудитории
  • Скандальный PR и PR на грани

Подробности и регистрация

Владивосток

13 октября — «Медиатренинг. Как научить руководителя общаться с прессой»

Участники тренинга получат пошаговый план обучения руководителей навыкам общения со СМИ, а руководители — практическую программу действий после тренинга (как развивать и укреплять эти навыки).

В программе тренинга:

  • Типичные ошибки в общении руководителя с журналистами
  • Как научить ньюсмейкера не бояться общения с прессой
  • Ответы на острые вопросы журналистов
  • Индивидуальные беседы с журналистами
  • Поведение во время пресс-конференции
  • Навыки презентации, сторителлинг
  • Как выступать перед разными аудиториями
  • Формулирование и озвучивание ключевых сообщений
  • Навыки поведения и работы перед камерой
  • Невербалика и персональный стиль
  • Как подготовить руководителя к публичным кризисам

Подробности и регистрация

14 октября — «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

Новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов.

Основные темы:

  • Зачем пиарщику социальные сети и интернет
  • Почему падает эффективность традиционных каналов коммуникаций
  • Виды контента для продвижения компании, организации, персоны
  • Познавательный контент как основной инструмент коммуникаций для пиарщика
  • Продвижение контента
  • Построение стратегии контент-маркетинга
  • Хештеги как инструмент продвижения бренда и мониторинга публикаций
  • Ньюсджекинг и другие способы достижения информационного прорыва
  • Троллинг как инструмент привлечения внимания аудитории
  • Скандальный PR и PR на грани

Подробности и регистрация

Комментарии 0