Серия семинаров по PR Тимура Асланова на Дальнем Востоке

Основатель издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет серию семинаров для PR-специалистов на Дальнем Востоке.
Хабаровск
11 октября — «Эффективная работа пресс-службы и PR-отдела»
День активного погружения в тему PR-работы: новые инструменты, методики, идеи и четкий план действий.
Основные темы семинара:
- Основы PR-коммуникаций и ключевые задачи сотрудников пресс-служб
- Основные инструменты в работе современного пиарщика и рекомендации по их использованию
- Основные ошибки и проблемы в коммуникациях — почему наши сообщения не доходят до целевой аудитории
- Информационный процесс и методы работы с ним
- PR без бюджета
- Система планирования в работе пиарщика: медиапланирование, планирование мероприятий, личная эффективность
- Мониторинг и работа с негативом
- Оценка эффективности PR-работы
- Антикризисный PR: что делать в нестандартных ситуациях
- Организация PR-мероприятий и специальных событий: пресс-конференция, пресс-тур, брифинг
12 октября — «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
Новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов.
Основные темы:
- Зачем пиарщику социальные сети и интернет
- Почему падает эффективность традиционных каналов коммуникаций
- Виды контента для продвижения компании, организации, персоны
- Познавательный контент как основной инструмент коммуникаций для пиарщика
- Продвижение контента
- Построение стратегии контент-маркетинга
- Хештеги как инструмент продвижения бренда и мониторинга публикаций
- Ньюсджекинг и другие способы достижения информационного прорыва
- Троллинг как инструмент привлечения внимания аудитории
- Скандальный PR и PR на грани
Владивосток
13 октября — «Медиатренинг. Как научить руководителя общаться с прессой»
Участники тренинга получат пошаговый план обучения руководителей навыкам общения со СМИ, а руководители — практическую программу действий после тренинга (как развивать и укреплять эти навыки).
В программе тренинга:
- Типичные ошибки в общении руководителя с журналистами
- Как научить ньюсмейкера не бояться общения с прессой
- Ответы на острые вопросы журналистов
- Индивидуальные беседы с журналистами
- Поведение во время пресс-конференции
- Навыки презентации, сторителлинг
- Как выступать перед разными аудиториями
- Формулирование и озвучивание ключевых сообщений
- Навыки поведения и работы перед камерой
- Невербалика и персональный стиль
- Как подготовить руководителя к публичным кризисам
14 октября — «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»
Новый взгляд на базовые инструменты, рекомендации по увеличению эффективности, расширение профессионального кругозора, кейсы успешных PR-проектов.
Основные темы:
- Зачем пиарщику социальные сети и интернет
- Почему падает эффективность традиционных каналов коммуникаций
- Виды контента для продвижения компании, организации, персоны
- Познавательный контент как основной инструмент коммуникаций для пиарщика
- Продвижение контента
- Построение стратегии контент-маркетинга
- Хештеги как инструмент продвижения бренда и мониторинга публикаций
- Ньюсджекинг и другие способы достижения информационного прорыва
- Троллинг как инструмент привлечения внимания аудитории
- Скандальный PR и PR на грани
Комментарии 0