РИФ-2023 для пиарщиков: IT-коммуникации и тренды рунета

Российский интернет форум, который в этом году будет проводиться в 27-й раз, соберет тысячи digdital-специалистов, в том числе — представителей коммуникационной отрасли, пиарщиков и маркетологов. Что интересного будет для нас на РИФ-2023?

1. Секция «Настоящее и будущее соцсетей: цифры и тренды, пользователи и блогеры», в которой примут участие VK, ОК, Дзен, Ассоциация блогеров и агентств. 

Специалистам по коммуникациям получат ответы на вопросы, которые помогут составить портрет целевого пользователя: где теперь «живут» пользователи, в какие соцсети и за каким контентом они заходят, кто из блогеров по-прежнему популярен и куда он «переехал», нужны ли бизнесу инфлюенсеры или это необязательная опция для бренда.
Также на РИФ представят свежие цифры про социальные платформы.

2. PR-ретрит на РИФ: учимся продвигать свой продукт

ИТ-компаниям не всегда удается качественно презентовать свой продукт, донести до потребителей его важность и смыслы. Технологический сектор остается закрытым и малопонятным для рядового потребителя. Для того, чтобы инновационные технологии перестали быть просто набором новых и пугающих слов, и нужны спасатели-пиарщики. На РИФ расскажут о том, чем отличается PR в ИТ-сфере от привычных всем коммуникаций, Какие стратегии здесь работают и как правильно «упаковать» технологический продукт сегодня.

IT проникает во все сферы коммуникаций, но каждый ли ITшник знает правила игры в большом PR? В работе секции мы предлагаем участникам на примере реальных кейсов из IT и коммуникаций понять, как надо результативно выстраивать коммуникацию о продукте в медиа: за два часа обучающего интенсива участники научатся продвигать в медиа спецпроекты федерального масштаба, составлять питч и пресс-релиз о продукте для журналиста и получат фидбек менторов — случился ли PR-ретрит в их случае — будет ли такая новость опубликована или необходимо ещё поработать, — рассказала Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор PR News.

3 PR-расстановки на РИФ

Создать хорошую репутацию в одиночку нельзя: пиар — это командная игра, в которой порой десятки людей влияют на бренд: пиарщик — его руководитель — фаундер /топы компании — сотрудники — клиенты — журналисты — подрядчики. За годы работы у каждого накопился список конфликтных ситуаций или запросов, которые не удалось решить, и про которые вы вспоминаете в самый неподходящий момент. Агентство Rassvet.digital совместно с Кластером «РАЭК / PR&IT»  будут закрывать гештальты. Эксперты запустят версию бизнес-расстановок, где разберут запросы пиарщиков и всех, кто связан с этой функцией. Проблемные PR-кейсы разберут в интерактивном формате игровых ситуаций. 

РИФ-2023 пройдет с 24 по 26 мая на базе подмосковного пансионата «Лесные Дали». Купить билет и зарегистрироваться для участия можно по ссылке

Комментарии 0