28 августа состоится паблик-ток на тему коммуникаций в IT
Дата: | 28 августа 2018 |
Место: | Малый Трехсвятительский переулок, д. 8/2 стр 1, ауд. 401 |
Компания Mail.ru Group совместно с Высшей школой экономики проведут паблик-ток по коммуникациям, а также день открытых дверей новой образовательной программы.
В этот раз на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ эксперты расскажут о том, как PR-специалисты и медиаменеджеры выбирают инструменты для завоевания целевой аудитории и на что они будут делать ставку в будущем.
На встречу приглашаются специалисты по PR и маркетингу, журналисты, медиаменеджеры, студенты, собственники бизнеса и всех те, кто неравнодушен к теме коммуникаций.
Темы паблик-тока:
- PR технологических стартапов (блокчейн, ИИ, маркетплейсы и многое другое). Анастасия Швецова, управляющий партнёр международной PR-студии M&A, поделится опытом и кейсами в области продвижения стартапов на российском и международном рынке. Анастасия расскажет, зачем молодому бизнесу нужен персональный бренд и соцсети, как правильно выбрать пиарщика для стартапа и какие пять компонентов есть в каждой успешной PR-кампании. В обсуждении примут участие журналисты, пишущие о стартапах.
- Телевидение и интернет — где будущее?. Светлана Гуляева, исполнительный продюсер телеканала Дождь, расскажет о том, как потребление контента зрителями изменило работу телеканалов, как телевидение взаимодействует и конкурирует с блогерам, и нужно ли интегрировать социальные сети в эфир. Также на примере Дождя Светлана покажет, как на телеканале работает стратегия digital first.
Модератор дискуссии — Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group, ранее руководила коммуникациями социальной сети Одноклассники.
Паблик-ток также станет частью дня открытых дверей образовательной программы «Коммуникации в сфере IT» — совместного проекта Mail.Ru Group и НИУ ВШЭ «Коммуникации в сфере IT».
Программа посвящена продвижению технологичных продуктов и самих технологий и включает в себя курсы по управлению коммуникациями в IT-сфере, антикризисному PR, брендингу и айдентике, медиаменеджменту, digital-маркетингу и пр. Начало занятий стартует 15 сентября.
Зарегистрироваться на участие в паблик-ток можно по ссылке.
Комментарии 0