Проекты на конкурс «Событие года» принимаются до 7 февраля

До окончания приема заявок на премию «Событие года» осталось чуть больше двух недель! Напоминаем вам, что заявочный период премии заканчивается 7 февраля.

Мы как представители жюри конкурса хотим обратить внимание конкурсантов, что в этом году организаторы премии значительно улучшили прозрачность судейства и представили понятные критерии оценки проектов, оптимизированные для каждой конкурсной категории. Так, например, для образовательно-просветительских мероприятий самым весомым критерием станет контентное наполнение (вес этого показателя —30% в итоговой оценке), для маркетингового мероприятия и спонсорской интеграции — эффективность (достижение финансовых результатов и других KPI), для фестивалей и церемоний награждения — качественные организационные процессы, менеджмент и логистика, для спортивных — работа с каналами коммуникации, их охваты и влияние на результаты проекта и т.д. Полный перечень критериев можно найти в положении премии, на них можно ориентироваться при подготовке заявки — это поможет сделать ее более качественной и отвечающий требованиям конкурса.

Напоминаем, что проекты принимаются в 30 номинациях, охватывающих все форматы, в том числе — внутрикорпоративные события, MICE-проекты, мероприятия в сфере вовлечения персонала и КСО, социокультурные фестивали, а также частные ивенты.
После окончания приема заявок жюри сформирует шорт-лист, фигурантов которого пригласят на этап оффлайн-защит 15 марта 2023 года. Победителей наградят 17 марта в Москве.

Оценивать проекты в этом году будет расширенное жюри, в состав которого входят более 50 профессионалов индустрии. Команда PRexplore в хорошей компании: вместе с нами выбирать победителей будут главы департаментов внешних и внутренних коммуникаций таких уважаемых брендов как БКС, Бургер Кинг, ВТБ, Магнит, Открытие, Сбербанк, Тинькофф, Фаберлик, Avito, Avon, VK и других.

Подать заявку можно на сайте конкурса.

 

Комментарии 0