PR-форум «NEW MEDIA FORCE 2023. Как использовать новые медиа во благо компании на 100%?» состоится 3 марта

Первый всероссийский PR-форум «NEW MEDIA FORCE 2023. Как использовать новые медиа во благо компании на 100%?» пройдет 3 марта 2023 года в очном формате в Москве в отеле «Звезды Арбата» (ул. Новый Арбат, 32).
В рамках мероприятия PR-директора, директора по маркетингу и представители new media обменяются опытом и обсудят новые площадки, перспективы их развития в экстремальных условиях и методы использования в коммуникационных стратегиях.
Ключевые темы:
- Как использовать новые медиа для B2B
- Как быстро реагировать на негатив в новых медиа
- Лайфхаки для снижения стоимости продвижения в новых медиа
- Как будут развиваться площадки новых медиа в 2023 году?
- Как и какие каналы новых медиа использовать для продвижения компании
- Как работать с Telegram-каналами
- Как выстраивать работу с блогерами и инфлюенсерами
- Как учесть закон «О рекламе» в новых медиа
Среди спикеров:
- Дмитрий Лушников, PR-директор «ВКонтакте»
- Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям социальной сети «Одноклассники»
- Алексей Гапеев, главный редактор службы интернет-проектов группы «Интерфакс»
- Алексей Паньшин, руководитель PR «Билайн»
- Ульяна Смольская, PR-директор Avito.ru
- Олег Трутнев, руководитель пресс-службы группы «Черкизово»
- Лариса Малышева, PR-директор группы компаний «Аскона»
- Антон Запольский, руководитель по связям с общественностью «СОВКОМБАНК»
- Нина Орешкина, руководитель отдела по связям с общественностью «Инвитро»
- Мария Хильченко, руководитель пресс-службы ГУП «Московский метрополитен»
- Дарья Ли, руководитель отдела по работе с социальными медиа «СберМегаМаркет»
- Павел Никифоров, руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Москва» TELE2
- Алсу Загорская, директор по коммуникациям ПАО «ЭЛ5-Энерго»
- Екатерина Ракитская, директор по коммуникациям, «Технониколь»
Узнать подробнее о мероприятии и зарегистрироваться можно по ссылке.
Комментарии 0