Онлайн-курсы для PR-специалистов, на которые уже пора записываться

Собрали онлайн-курсы по PR, которые стартуют в ближайшее время:
– Курс РАСО «Профессия PR-менеджер», специализация «Разработка PR-стратегии в цифровую эпоху» от Национального университета Сингапура.
– Курс «Язык современной рекламы и СМИ» от Санкт-Петербургского государственного университета.
– Интерактивный курс Института русского языка имени А. С. Пушкина «PR: технологии и практики».
«Разработка PR-стратегии в цифровую эпоху»
13 февраля 2017 года на Coursera стартует курс «Введение в PR» от Национального университета Сингапура. Курс является частью специализации «Разработка PR-стратегии в цифровую эпоху». Всего в программе 5 курсов, обучение на каждом рассчитано в среднем на месяц по 6–8 часов занятий в неделю. Язык курса— английский, есть английские субтитры.
Курсы
- Introduction to Public Relation; сессия: 13 февраля — 20 марта.
- Public Relation Research; сессия: 20 февраля — 27 марта.
- Public Relation Campaigns; сессия: 20 февраля — 27 марта.
- Social Media in Public Relations; сессия: 6 февраля — 13 марта.
- Public Relations Capstone; сессия: 20 марта — 1 мая.
Стоимость каждого курса — 79 долларов, если оплачивать специализацию полностью — 355 долларов. После прохождения курсов слушатели получат сертификат о повышении квалификации. Если сертификат не нужен, можно учиться бесплатно.
Coursera предоставляет финансовую помощь тем, кто не может оплатить обучение.
«Профессия PR-менеджер»
«Профессия PR-менеджер» — дистанционный курс РАСО. Длительность курса может меняться, в среднем — три месяца. В программе пять модулей.
Курс будет интересен специалистам в области корпоративного PR; PR-специалистам, которые работают на стороне агентств и хотят расширить свой инструментарий; новичкам, которые хотят попробовать профессию PR-специалиста.
Модули
- Рынок PR и организация PR-деятельности.
- Разработка коммуникационной стратегии и подготовка к ее реализации.
- Текущая коммуникационная деятельность.
- Разработка контента.
- Исследования и аналитика.
Стоимость курса рассчитывается индивидуально. Для этого нужно оставить заявку.
Ознакомиться детальнее.
После прохождения курса слушатели получат сертификат.
«Язык современной рекламы и СМИ»
«Язык современной рекламы и СМИ» — курс Санкт-Петербургского государственного университета на ресурсе «Открытое образование». Длительность курса — 10 недель по 5 часов занятий в неделю. Начало занятий — 1 апреля 2017 года.
Курс рассчитан на слушателей, которые уже занимаются журналистикой, PR, рекламой; дает представление о современных тенденциях в развитии языка рекламы и массмедиа.
Программа курса
- Язык публицистики и норма литературного языка.
- Актуальные процессы в современном русском языке.
- Автор и адресат в современных СМИ.
- Риторическая модальность текстов СМИ. Языковые и речевые приемы убеждения.
- Манипулятивные технологии в текстах СМИ. Языковые и речевые приемы манипулирования.
- Речевая организация модульного рекламного текста. Манипулятивные приемы в рекламе.
- Лингвостилистические приемы в рекламных и медиатекстах.
- Цитатность и прецедентность текстов рекламы и СМИ.
- Типичные ошибки в языке рекламы и СМИ.
- Языковая и речевая агрессия в СМИ. Черный PR.
Курс бесплатный.
«PR: технологии и практики»
«PR: технологии и практики» — интерактивный курс Института русского языка имени А. С. Пушкина. Длительность курса — 72 часа. Курс рассчитан на абитуриентов и студентов PR-специальностей.
Структура курса
- История российского PR.
- Применение и технологии российского PR.
- Коммуникационные модели современного PR.
- Репутационный менеджмент.
- Корпоративные коммуникации.
- Актуальные PR-инструменты.
Курс бесплатный. Его можно пройти в любое время после регистрации на сайте.
Иллюстрация к статье — shutterstcok.com
Комментарии 0