Онлайн-курсы для PR-специалистов, на которые уже пора записываться

PR курсы

Собрали онлайн-курсы по PR, которые стартуют в ближайшее время:

– Курс РАСО «Профессия PR-менеджер», специализация «Разработка PR-стратегии в цифровую эпоху» от Национального университета Сингапура.

– Курс «Язык современной рекламы и СМИ» от Санкт-Петербургского государственного университета.

– Интерактивный курс Института русского языка имени А. С. Пушкина «PR: технологии и практики».

«Разработка PR-стратегии в цифровую эпоху»

13 февраля 2017 года на Coursera стартует курс «Введение в PR» от Национального университета Сингапура. Курс является частью специализации «Разработка PR-стратегии в цифровую эпоху». Всего в программе 5 курсов, обучение на каждом рассчитано в среднем на месяц по 6–8 часов занятий в неделю. Язык курса— английский, есть английские субтитры.

Курсы

  1. Introduction to Public Relation; сессия: 13 февраля — 20 марта.
  2. Public Relation Research; сессия: 20 февраля — 27 марта.
  3. Public Relation Campaigns; сессия: 20 февраля — 27 марта.
  4. Social Media in Public Relations; сессия: 6 февраля — 13 марта.
  5. Public Relations Capstone; сессия: 20 марта — 1 мая.

Стоимость каждого курса — 79 долларов, если оплачивать специализацию полностью — 355 долларов. После прохождения курсов слушатели получат сертификат о повышении квалификации. Если сертификат не нужен, можно учиться бесплатно.

Coursera предоставляет финансовую помощь тем, кто не может оплатить обучение.

«Профессия PR-менеджер»

«Профессия PR-менеджер» — дистанционный курс РАСО. Длительность курса может меняться, в среднем — три месяца. В программе пять модулей.

Курс будет интересен специалистам в области корпоративного PR; PR-специалистам, которые работают на стороне агентств и хотят расширить свой инструментарий; новичкам, которые хотят попробовать профессию PR-специалиста.

Модули

  1. Рынок PR и организация PR-деятельности.
  2. Разработка коммуникационной стратегии и подготовка к ее реализации.
  3. Текущая коммуникационная деятельность.
  4. Разработка контента.
  5. Исследования и аналитика.

Стоимость курса рассчитывается индивидуально. Для этого нужно оставить заявку

Ознакомиться детальнее.

После прохождения курса слушатели получат сертификат.

«Язык современной рекламы и СМИ»

«Язык современной рекламы и СМИ» — курс Санкт-Петербургского государственного университета на ресурсе «Открытое образование». Длительность курса — 10 недель по 5 часов занятий в неделю. Начало занятий — 1 апреля 2017 года.

Курс рассчитан на слушателей, которые уже занимаются журналистикой, PR, рекламой; дает представление о современных тенденциях в развитии языка рекламы и массмедиа.

Программа курса

  • Язык публицистики и норма литературного языка.
  • Актуальные процессы в современном русском языке. 
  • Автор и адресат в современных СМИ.
  • Риторическая модальность текстов СМИ. Языковые и речевые приемы убеждения. 
  • Манипулятивные технологии в текстах СМИ. Языковые и речевые приемы манипулирования.
  • Речевая организация модульного рекламного текста. Манипулятивные приемы в рекламе. 
  • Лингвостилистические приемы в рекламных и медиатекстах. 
  • Цитатность и прецедентность текстов рекламы и СМИ. 
  • Типичные ошибки в языке рекламы и СМИ.
  • Языковая и речевая агрессия в СМИ. Черный PR.

Курс бесплатный.

Записаться.

«PR: технологии и практики»

«PR: технологии и практики» — интерактивный курс Института русского языка имени А. С. Пушкина. Длительность курса — 72 часа. Курс рассчитан на абитуриентов и студентов PR-специальностей.

Структура курса

  1. История российского PR.
  2. Применение и технологии российского PR.
  3. Коммуникационные модели современного PR.
  4. Репутационный менеджмент.
  5. Корпоративные коммуникации.
  6. Актуальные PR-инструменты.

Курс бесплатный. Его можно пройти в любое время после регистрации на сайте.

Иллюстрация к статье — shutterstcok.com

Комментарии 0