Итоги премии RuPoR 2016
11 декабря 2016 года в рамках XII PR-форума «Дни PR Центральной России» в Воронеже стали известны лауреаты премии RuPoR. Организаторы форума — ФРОС Region PR и факультет журналистики Воронежского государственного университета. В конкурсе участвовал 61 проект авторства ведущих PR-агентств страны, PR-подразделений крупных компаний, пресс-служб органов власти и коммерческих структур.
Победителями стали проекты в десяти номинациях:
Корпоративные коммуникации
1 место — разработка коммуникационной стратегии для продвижения выставки, посвященной 75-летию Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн»; полносервисное агентство Alt Communication Group.
2 место — комплексная PR-поддержка ответчика, компании «Тизприбор», в судебном споре с «ВымпелКом», коммуникационное агентство PR Inc.
3 место:
— Телеком-экспедиция «МегаФон на высоте» / IV этап проекта по Воронежской области; кавказский филиал ПАО «МегаФон».
— КЛААС — сделано в России. Коммуникационное сопровождение подписания и реализации первого в истории России специального инвестиционного контракта между Российской Федерацией и ООО «КЛААС» — дочерней компанией немецкого концерна; Claas Avangard Global Communications.
Сюжет на телеканале «Культура», посвященный выставке «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн»
Маркетинговые коммуникации
1 место — позиционирование цветочной мастерской на местном рынке флористических услуг; цветочная мастерская «Флоренция».
2 место — фестиваль ZB-Fest; Kestler&Wolf.
3 место — Сокровенная Россия: 35 000 км открытий со ŠKODA; коммуникационное агентство Ketchum Maslov
КСО и благотворительность
1 место — вывод на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия Cocco Bello; группа компаний RCG.
2 место — детский инклюзивный фестиваль «Рыжий»; благотворительный фонд «Система».
3 место:
— Космические инициативы добра LG Electronics; коммуникационное агентство SPN Communications.
— Первый региональный конкурс профессиональных репертуарных театров «Полюс. Золотой сезон»; консалтинговая группа «Полилог».
При поддержке Lipton социальное предприятие Cocco Bello выпускает взбитый мед с натуральными ягодами
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Специальный диплом «За развитие профессионального сообщества» — онлайн-курс «Профессия PR-менеджер»; РАСО.
Продвижение государственных, общественных и социальных программ
1 место — комплексная PR-поддержка праздника «День спорта в Лужниках» 2016; коммуникационное агентство PR Inc.
2 место — конкурс региональной финансовой журналистики «Рублевая зона»; коммуникационная группа Insiders.
3 место — Подними голову!; государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос».
Международные коммуникации
1 место — Дом болельщиков в Рио; коммуникационное агентство SPN Communications.
2 место — коммуникационная поддержка фестиваля электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016; агентство «Сокур и партнеры».
3 место — открытый международный форум «25 лет СНГ: взаимопонимание, сотрудничество, развитие»; КГ «Гуров и партнеры».
Russia Today: экскурсия по русскому Дому болельщика в Олимпийской деревне в Рио
Развитие и продвижение территорий
1 место — военно-исторический фестиваль «Душоновские манёвры»; Комитет по культуре и туризму Администрации Щелковского муниципального района Московской области.
2 место — продвижение уникального образа Белгорода посредством организации и проведения Международного фестиваля мела БелМелФест; Администрация города Белгорода.
Digital коммуникации
1 место — рейтинг эффективности интернет-присутствия политических партий; КГ «Гуров и партнеры».
2 место — продвижение нового продукта бренда Palmolive через мобильное приложение Prisma; ООО «Пиар Энтертейнмент».
3 место — Smile.mvideo; КРОС.
Продвижение технологий будущего
1 место — продвижение российских ассистивных технологий; коммуникационное агентство SPN Communications.
2 место — вывод на рынок первого в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности VR Tech; коммуникационное агентство PR Inc.
3 место — виртуальная реальность для бизнеса; КГ «Гуров и партнеры».
Студенческий проект
1 место — развитие культуры потребления ремесленного шоколада на Тамбовском городском рынке с помощью первого специализированного магазина МaRussia; ВГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет».
2 место — онлайн-платформа Youngblood как инструмент взаимодействия студентов и профессионального сообщества в сфере рекламы и PR; Воронежский государственный университет.
3 место:
— PR-продвижение e-commerce agency «Студия братьев Тырновых» на воронежском рынке веб-услуг; Воронежский государственный университет.
— Межвузовский молодежный фестиваль «Русь заповедная 2: Страна городов»; БГТУ им. В. Г. Шухова.
Проект в области туризма
2 место — Липецкие воды: от города металлургов к городу-курорту; РОО «Клуб культурного развития «Хрустальный слон».
3 место — Внеси свой вклад в греческий салат. Установка рекорда Гиннеса по приготовлению самого большого в мире греческого салата (более 20 тонн); коммуникационное агентство Boomerang Group.
Комментарии 0