Программа конференции Fresh Russian Communications Conference 2019
Дата: | 12 апреля 2019 |
Место: | г. Москва, Смоленская улица 8, Отель AZIMUT, этаж 3 |
В День космонавтики в Москве пройдет четвертая Fresh Russian Communications Conference 2019, которая будет поделена на два потока – В2В и В2С.
Конференция призывает к частию пиарщиков и маркетологов, интересующихся инновациями в коммуникациях и желающих прокачать свои навыки. Мероприятие пройдет в 4 форматах: участников ждут лектории, кейсориумы, круглые столы и практикумы.
В рамках первой части конференции, участники получат теоретические сведения по PR. Во второй части встречи аудиторию познакомят с кейсами практиков коммуникаций.
Лекции (10:00 – 12:00)
В2В-поток:
- Анна Лебедева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush, расскажет о Digital PR 360.
- PR-консультант Дина Мостовая расскажет об особенностях международном PR, сделав акцент на питчинге.
- Леонид Хомерики, генеральный директор коммуникационного агентства PRCompany, объяснит, как можно использовать корпоративные медиа как кузницу контента.
- Ольга Канаева, эксперт по PR и GR ООО «Нефтехимическая транспортная компания», совместного предприятия ПАО «Сибур Холдинг» и АО «СГ-Транс», расскажет о PR и корпоративных коммуникациях компании при трансформации крупного бизнеса.
B2C-поток:
- Андрей Барковский, PR-директор Avito, выступит с темой: «Антикризисные коммуникации vs закон Мёрфи». Почему кризис обязательно случится и как с этим жить?»
- Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica, расскажет об особенностях работы с инфлюенсерами.
- Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн. В рамках его выступления будет затронута ключевая проблема современного PR: роботы против людей. Как управлять репутацией в соцмедиа?
- Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik, расскажет об особенностях коммуникаций в радиоэфире: ток-шоу как средство интерпретации и подачи новостей; провокация как неотъемлемое средство воздействия на слушателя; аналитика против пропаганды.
Кейсы (12:00 – 13:00)
B2B-поток:
- Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус. Она знает всё об интегрированных коммуникациях и готова объяснить, почему один в поле не воин.
- Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг, поможет избежать ошибок при организации лучшего мероприятия в любой сфере.
В2С-поток:
- Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанка, расскажет о своем опыте создания блога компании, позволяющего рассказывать о бизнесе интересно, генерируя по-настоящему звездные истории.
- Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга People need people, поделится историей успеха, как при помощи краудфандинга привлекать средства на реализацию своих проектов.
Круглые столы (14:00 – 17:00)
За круглым столом эксперты обсудят общие для всей отрасли задачи повышения эффективности коммуникаций в эпоху противостояния традиционных и digital-инструментов.
В2В-поток:
- Под руководством Дарьи Керценбаум, вице-президента по корпоративным коммуникациям ABBYY Group, участники круглого стола обсудят PR-стратегию в B2B в эпоху digital.
- Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, основатель event-студии Brave Mind Education, соберет экспертов за круглым столом, посвященным клиентским мероприятиям в B2B.
В2С-поток:
- Основатель Московской школы PR Татьяна Яковлева, поднимет тему трансформации PR-стратегий в B2C в эпоху digital.
- Репутационный аудит как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании обсудят участники еще одного круглого стола под руководством Ольги Нещадиной, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAM Market Research.
Практикумы (18:00 – 19:00)
В последней части конференции участники смогут принять участие в практических мастер-классах под руководством опытных специалистов.
- Ольга Бондарева, основатель агентства В2В-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft, проведет для практикум «Social selling – лидогенерация через общение в соцсетях».
- В это же время для В2С-потока Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS, расскажет о микс-форматах и инструментах вовлечения участников деловых событий.
Разделение на два потока не ограничивает аудиторию в посещении лекций параллельного потока. По окончанию мероприятия участникам будут предоставлены видео-записи конференции.
Услуга бронирования билетов и экскурсионная программа доступны на сайте и на Timepad.ru.
Комментарии 0