В апреле в Москве стартует форум «Эффективная пресс-служба 2018»
Дата: | 19–20 апреля 2018 |
Место: | Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Москва, ул. Трубецкая, д. 8 |
Журнал «Пресс-служба» организует ежегодную общероссийскую конференцию по эффективности пресс-служб, которая позволит участниками повысить свою PR-квалификацию.
19-20 апреля 2018 года в Москве стартует ежегодная весенняя отраслевая конференция журнала «Пресс-служба» для специалистов по связям с общественностью. Она позволит на целых два дня погрузится в сферу российского пиара, пообщаться с профессионалами отрасли, а также найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты.
На конференцию приглашаются пресс-секретари, директора PR-отделов, PR-менеджеры, сотрудники пресс-служб и те, кто имеет хоть малейшее отношение к пиару. Все участники получат методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности. По окончании мероприятия предоставляется диплом.
Докладная часть конференции будет разделена на два потока: «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Связи с общественностью в бизнесе». Можно выбрать любой или переходить с потока на поток.
Темы докладов:
- Построение эффективной PR-стратегии в современных реалиях.
- Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
- Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
- Технология работы с информационными поводами: где взять и что делать, если их нет.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
- Внутрикорпоративный PR — новые и эффективные инструменты .
- Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
- Антикризисный PR: пошаговое руководство.
- Как перестроить работу корпоративных СМИ в цифровую эпоху?
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями.
- Получение информации от других подразделений.
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
- Системное построение продвижения в социальных сетях.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Программа конференции размещена на официальном сайте. Там же можно оставить заявку на участие и пройти регистрацию.
Комментарии 0