В апреле в Москве стартует форум «Эффективная пресс-служба 2018»

Дата: 19–20 апреля 2018
Место: Конгресс-центр ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Москва, ул. Трубецкая, д. 8

Эффективная пресс-служба 2018

Журнал «Пресс-служба» организует ежегодную общероссийскую конференцию по эффективности пресс-служб, которая позволит участниками повысить свою PR-квалификацию.

19-20 апреля 2018 года в Москве стартует ежегодная весенняя отраслевая конференция журнала «Пресс-служба» для специалистов по связям с общественностью. Она позволит на целых два дня погрузится в сферу российского пиара, пообщаться с профессионалами отрасли, а также найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты.

На конференцию приглашаются пресс-секретари, директора PR-отделов, PR-менеджеры, сотрудники пресс-служб и те, кто имеет хоть малейшее отношение к пиару. Все участники получат  методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности. По окончании мероприятия предоставляется диплом.

Докладная часть конференции будет разделена на два потока: «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Связи с общественностью в бизнесе». Можно выбрать любой или переходить с потока на поток.

Темы докладов:

  • Построение эффективной PR-стратегии в современных реалиях.
  • Оптимизация PR-бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • Технология работы с информационными поводами: где взять и что делать, если их нет.
  • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • Внутрикорпоративный PR — новые и эффективные инструменты .
  • Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • Антикризисный PR: пошаговое руководство.
  • Как перестроить работу корпоративных СМИ в цифровую эпоху?
  • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями.
  • Получение информации от других подразделений.
  • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  • Системное построение продвижения в социальных сетях.
  • Актуальные инструменты PR в интернете.
  • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Программа конференции размещена на официальном сайте. Там же можно оставить заявку на участие и пройти регистрацию.

Комментарии 0