23 октября в Москве состоится международная конференция PRMix 2018

Дата: 23 октября 2018
Место: Конференц-зал «Технопрогресс», Проектируемый проезд 4062, д. 6, стр. 16

PRMix 2018

На PRMix 2018 соберутся эксперты индустрии, а также представители компаний для обсуждения проблем и перспектив рынка PR, маркетинга и SMM.

Ежегодная международная конференция рассчитана на аудиторию PR-специалистов, маркетологов и специалистов по развитию бизнеса в сфере коммуникаций. За 12 лет конференция PRMix сумела привлечь на свою площадку крупнейших специалистов по коммуникациям со всех уголков России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

В 2018 году в рамках конференции будут рассмотрены актуальные тренды современных коммуникаций, проанализированы риски репутационных угроз для бренда и медийных персон и изучены методы эффективного PR продвижения.

Кроме того, спикеры конференции поделятся с гостями PRMix новыми кейсами и технологиями работы по управлению общественным мнением.

В этом году конференция будет посвящена вопросам сохранения репутации компаний, попавших в сложные PR-ситуации, а также технологиям создания хайпа или ажиотажа для быстрого повышения узнаваемости своей компании или бренда. Среди спикеров конференции:

  • Кристина Ляпцева с докладом “Как превратить в PR-повод личные увлечения”
  • Дмитрий Сокур с выступлением “Что мешает создавать хайп вокруг своей компании или продукта”
  • Роман Масленников с презентацией “Взрывной пиар: Как хайпануть без зашквара”
  • Майя Богданова с темой выступления “Как создавать репутацию, вовлекать, мотивировать, информировать и ловить хайп с помощью текстов”
  • Дмитрий Трепольский, Pronline.ru с лекцией “Как быть всегда в топе: новостное продвижение”
  • Сергей Маузер с темой “Как сделать так, чтобы о тебе заговорили СМИ”
  • Владимир Лепехин выступит с лекцией на тему “Создание хайпа на пустом месте”
  • Анастасия Комарова расскажет о “PRавильной стратегии PRодвижения”
  • Иван Янович научит гостей тому, “Как не «перехайпить» и убрать страх перед хейтерами”
  • Ася Мымрина поделится опытом, “Как вывести новый продукт на рынок только за счёт пиара”.

Ознакомиться с условиями участия в конференции можно на официальном сайте.

Комментарии 0