23 октября в Москве состоится международная конференция PRMix 2018
Дата: | 23 октября 2018 |
Место: | Конференц-зал «Технопрогресс», Проектируемый проезд 4062, д. 6, стр. 16 |
На PRMix 2018 соберутся эксперты индустрии, а также представители компаний для обсуждения проблем и перспектив рынка PR, маркетинга и SMM.
Ежегодная международная конференция рассчитана на аудиторию PR-специалистов, маркетологов и специалистов по развитию бизнеса в сфере коммуникаций. За 12 лет конференция PRMix сумела привлечь на свою площадку крупнейших специалистов по коммуникациям со всех уголков России, а также ближнего и дальнего зарубежья.
В 2018 году в рамках конференции будут рассмотрены актуальные тренды современных коммуникаций, проанализированы риски репутационных угроз для бренда и медийных персон и изучены методы эффективного PR продвижения.
Кроме того, спикеры конференции поделятся с гостями PRMix новыми кейсами и технологиями работы по управлению общественным мнением.
В этом году конференция будет посвящена вопросам сохранения репутации компаний, попавших в сложные PR-ситуации, а также технологиям создания хайпа или ажиотажа для быстрого повышения узнаваемости своей компании или бренда. Среди спикеров конференции:
- Кристина Ляпцева с докладом “Как превратить в PR-повод личные увлечения”
- Дмитрий Сокур с выступлением “Что мешает создавать хайп вокруг своей компании или продукта”
- Роман Масленников с презентацией “Взрывной пиар: Как хайпануть без зашквара”
- Майя Богданова с темой выступления “Как создавать репутацию, вовлекать, мотивировать, информировать и ловить хайп с помощью текстов”
- Дмитрий Трепольский, Pronline.ru с лекцией “Как быть всегда в топе: новостное продвижение”
- Сергей Маузер с темой “Как сделать так, чтобы о тебе заговорили СМИ”
- Владимир Лепехин выступит с лекцией на тему “Создание хайпа на пустом месте”
- Анастасия Комарова расскажет о “PRавильной стратегии PRодвижения”
- Иван Янович научит гостей тому, “Как не «перехайпить» и убрать страх перед хейтерами”
- Ася Мымрина поделится опытом, “Как вывести новый продукт на рынок только за счёт пиара”.
Ознакомиться с условиями участия в конференции можно на официальном сайте.
Комментарии 0