3 октября состоится профессиональная бизнес-конференция «День Бренда 2018»

Дата: 3 октября 2018
Место: Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г» | «Ш.Ё.Л.К»

конференция

Московская бизнес-конференция «День Бренда 2018» будет посвящена актуальным и инновационным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

Организатором конференции «День Бренда» выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд», соорганизаторами —  Mediascope , Национальный рекламный альянс (НРА)  и AdIndex.ru

Мероприятие ежегодно собирает лидеров российской индустрии в лице депутатов, руководителе профильных министерств и ведомств, первые лицх компаний-производителей, топ-менеджеров, экспертов в области масс-медиа и т.д.

Деловой блок конференции будет состоять из пяти параллельных потоков в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвященных самым актуальным рекламным направлениям и темам.

Программа мероприятия:

  1. Реклама и маркетинг — время, вперед! Открывающая сессия. Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению глобальных бизнес-процессов, происходящих в российской рекламной отрасли. Представители «Русбренда», НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей представят актуальное видение темпов роста рынка, а также анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на его текущее состояние и будущее развитие.
  2. Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope. Одним из центральных событий «Дня Бренда 2018» станет конференция Mediascope — ежегодное профессиональное бизнес-мероприятие для партнеров и клиентов компании, посвященное актуальным темам в сфере медиаизмерений.
  3. Реклама. Коммуникации. Регулирование. Ключевая тема секции — риски и последствия зарегулированности российской медиаиндустрии. Представители власти, российские омбудсмены и эксперты от бизнеса обсудят такие важные вопросы, как влияние регуляторных мер на медиаиндустрию, маркетинговые коммуникации, объем рекламного рынка и развитие российских национальных брендов; создание механизмов саморегулирования рекламной отрасли как альтернативы госрегулированию; риски и факторы, девальвирующие бренд, и многое другое.
  4. Агенты влияния 2018: новые тренды и инновационные решения в influencer marketing. Маркетологи и представители рекламной индустрии представят последние решения и кейсы, реализованные на территории влияния «фабрики мнений».
  5. Бенчмарки 2018: лучшие идеи и лучшие примеры в маркетинговых коммуникациях в России. Маркетологи и представители крупнейших рекламных групп представят интересные и заслуживающие внимания профессионального сообщества кейсы и кампании, реализованные в различных медиаканалах в течение последних месяцев.
  6. Эконометрика брендов. В данной секции спикеры расскажут о трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также о современной экосистеме и анализе эконометрических моделей для оценки возврата инвестиций (ROI) в маркетинговые и рекламные коммуникации брендов.

Регистрация на «День Бренда 2018. Время, вперед!» открыта для маркетологов компаний-рекламодателей и представителей медиаплощадок открыта по ссылке.

Комментарии 0