Бизнес-завтрак Brand Analytics: Анализ эффективности коммуникаций 2018
Дата: | 6 декабря 2017 |
Место: | Москва, Кафе Сценарио |
Участники бесплатного бизнес-завтрака узнают, что нового в мире аналитики коммуникаций, обсудят пути автоматизации и повышения эффективности решений ежедневных задач специалистов по коммуникациям, PR и SMM.
Эксперты Brand Analytics, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, Yota и другие расскажут о возможностях использования систем аналитики социальных медиа.
Программа
Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics: Автоматическая аналитика – что это и как настроить для эффективного решения коммуникационных задач.
Егор Степанцев, Промсвязьбанк: Продвижение мобильного банка и продуктов для бизнеса, основанное на инсайтах.
Валентин Васин, Альфа-банк: Как использование Brand Analytics помогает выстраивать эффективные коммуникации в социальных медиа.
Ольга Алексеева, Yota: Как обратная связь меняет компании.
Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
Brand Analytics – cистема мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ. Лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа, согласно рейтингам AdIndex 2016 и 2017 годов.
Источник главного изображения — Unsplash
Комментарии 0