Бизнес-завтрак Brand Analytics: Анализ эффективности коммуникаций 2018

Дата: 6 декабря 2017
Место: Москва, Кафе Сценарио

Бизнес-завтрак

Участники бесплатного бизнес-завтрака узнают, что нового в мире аналитики коммуникаций, обсудят пути автоматизации и повышения эффективности решений ежедневных задач специалистов по коммуникациям, PR и SMM.

Эксперты Brand Analytics, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, Yota и другие расскажут о возможностях использования систем аналитики социальных медиа.

Программа 

Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics: Автоматическая аналитика – что это и как настроить для эффективного решения коммуникационных задач.

Егор Степанцев, Промсвязьбанк: Продвижение мобильного банка и продуктов для бизнеса, основанное на инсайтах.

Валентин Васин, Альфа-банк: Как использование Brand Analytics помогает выстраивать эффективные коммуникации в социальных медиа.

Ольга Алексеева, Yota: Как обратная связь меняет компании.

Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.

Brand Analytics – cистема мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ. Лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа, согласно рейтингам AdIndex 2016 и 2017 годов.

Источник главного изображения — Unsplash

Комментарии 0