Brand Analytics Conference 2022 состоится 10 ноября в Москве

Уже на этой неделе, 10 ноября, с 10:00 в Москве состоится Brand Analytics Conference 2022. В рамках потока «Государство и общество» будут представлены экспертные доклады:

  • Александр Спиридонов (ФГУП «Главный радиочастотный центр») выступит с темой «Информационные войны и фейки»

    Дмитрий Сидорин («Сидорин Лаб») — «Мониторинг как ключевой инструмент борьбы с фейками»

  • Юлия Тян (АНО «Диалог») — «Трансформация управленческой медиааналитики: переход от констатации к прогнозированию»
  • Никита Худин (Комплекс социального развития Правительства Москвы) — «Практики анализа публичного пространства, используемые в Комплексе социального развития Правительства Москвы»
  • Игнат Богдан (ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ») — «Опыт аналитики социальных медиа в решении актуальных задач здравоохранения»
  • Борис Григорьев (GenerationBrand&Communications) — «Роль мониторинга и аналитики в успехе. Единый день голосования 2021».

Специально для подписчиков ТГ-канала PRexplore — скидка на участие по промокоду PREXP100 на сайте конференции.

Комментарии 0