Антикризисный PR — 2018: защита репутации и работа с негативом
Дата: | 7–8 июня 2018 |
Место: | Москва |
В начале июня состоится Международная практическая конференция, которая будет посвящена теме управления репутацией организаций в кризисных ситуациях.
Конференция рассчитана на руководителей пресс-служб и PR-отделов, пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью, — сотни специалистов из России и стран ближнего зарубежья.
Среди спикеров мероприятия практики и признанные эксперты в области управления репутацией, работы с негативом и связей с общественностью:
- Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов
- Руководитель проекта ReputationLab Никита Прохоров
- Директор по маркетинговым коммуникациям компании Brand Analytics Василий Чёрный
- Директор по маркетингу агентства Comunica, исполнительный директор Golin Moscow Галина Хатиашвили
- SMM в Билайн, генеральный директор SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА Сергей Стукалов и мн.др.
В форме докладов и открытых дискуссий спикеры расскажут как себя вести пиарщику в случае возникновения аварий, катастроф, травм на производстве, скандалов, наездов, арестов, обысков, травле и других неприятных ситуаций компании.
На мероприятии рассмотрят актуальные кейсы, в том числе кейсы участников. Среди вопросов к рассмотрению:
- Как противостоять заказному негативу от конкурентов
- Как правильно реагировать на кризисные ситуации
- Аварии и техногенные катастрофы: сценарии работы пиарщика в условиях технических кризисов
- Вытеснение негатива из информационного поля
- Отражение атак и защита бренда в социальных сетях
- Обработка возражений и устранение негатива со стороны клиентов с помощью email рассылок и т.д.
Ознакомиться с полной программой двухдневной конференции, купить билет и подать заявку на участие можно на сайте мероприятия.
Комментарии 0