Антикризисный PR — 2018: защита репутации и работа с негативом

Дата: 7–8 июня 2018
Место: Москва

Антикризисный PR — 2018

В начале июня состоится Международная практическая конференция, которая будет посвящена теме управления репутацией организаций в кризисных ситуациях.

Конференция рассчитана на руководителей пресс-служб и PR-отделов, пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью, — сотни специалистов из России и стран ближнего зарубежья.

Среди спикеров мероприятия практики и признанные эксперты в области управления репутацией, работы с негативом и связей с общественностью:

  • Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов
  • Руководитель проекта ReputationLab Никита Прохоров
  • Директор по маркетинговым коммуникациям компании Brand Analytics Василий Чёрный
  • Директор по маркетингу агентства Comunica, исполнительный директор Golin Moscow Галина Хатиашвили
  • SMM в Билайн, генеральный директор SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА Сергей Стукалов и мн.др.

В форме докладов и открытых дискуссий спикеры расскажут как себя вести пиарщику в случае возникновения аварий, катастроф, травм на производстве, скандалов, наездов, арестов, обысков, травле и других неприятных ситуаций компании.

На мероприятии рассмотрят актуальные кейсы, в том числе кейсы участников. Среди вопросов к рассмотрению:

  1. Как противостоять заказному негативу от конкурентов
  2. Как правильно реагировать на кризисные ситуации
  3. Аварии и техногенные катастрофы: сценарии работы пиарщика в условиях технических кризисов
  4. Вытеснение негатива из информационного поля
  5. Отражение атак и защита бренда в социальных сетях
  6. Обработка возражений и устранение негатива со стороны клиентов с помощью email рассылок и т.д.

Ознакомиться с полной программой двухдневной конференции, купить билет и подать заявку на участие можно на сайте мероприятия.

Комментарии 0