20 июня состоится PR-конференция 6-th PR ONLINE Conference 2018
Дата: | 20 июня 2018 |
Место: | Москва, Holiday Inn Lesnaya |
Участники конференции PR ONLINE Conference 2018 обсудят Вызовы и возможности цифровой экономики в коммуникационном секторе.
Конференция PR Online будет включать в себя девять мастер-классов, подготовленных на основе результатов исследования среди PR-специалистов и экспертов, работающих в разных отраслях.
Участников мероприятия научат разрабатывать эффективную PR-стратегию в сети, управлять репутационными кризисами и работать с имиджем компании. Спикеры PR ONLINE также расскажут, как выстроить личный бренд для CEO, увеличить медийную силу контента и распределить финансовые ресурсы, работать с блогерами и использовать DIGITAL-инструменты для эффективной работы.
Среди заявленных спикеров представители компаний Hewlett-packard, Metro Cash&Carry, Leroy Merlin, Гемотест, Полтлог, Корпорация BARKLI, Почта России, YUM! BRANDS, Союзмолоко.
Вопросы для рассмотрения:
- Как разработать эффективную PR стратегию в сети?
- Как построить личный бренд и стратегию ведения социальных сетей?
- Как оценить эффективность digital-кампаний в сравнении с традиционными?
- Как управлять репутационными кризисами и рисками в сети
- Как из блоггера сделать бренд-амбассадора?
- Как увеличить медийную силу контента?
Аудитория конференции:
- Директора по внешним связям
- PR директора
- Директора по связям с общественностью
- Руководители пресс-службы
- Пресс-секретари
- Директора по маркетингу
- PR-менеджеры
В программе нет стандартных докладов и кейсов, поскольку организаторы предпочитают, чтобы профессионалы делились своими навыками с участниками, а не просто рассказывали, чем занимается отдел PR в той или иной компании.
Предусмотрено проведение 4-х дискуссий в рамках круглого стола, в котором могут принять участие не только спикеры, но и участники конференции. С подробной программой можно ознакомиться здесь.
Комментарии 0