20 июня состоится PR-конференция 6-th PR ONLINE Conference 2018

Дата: 20 июня 2018
Место: Москва, Holiday Inn Lesnaya

PR ONLINE Conference 2018

Участники конференции PR ONLINE Conference 2018 обсудят Вызовы и возможности цифровой экономики в коммуникационном секторе.

Конференция PR Online будет включать в себя девять мастер-классов, подготовленных на основе результатов исследования среди PR-специалистов и экспертов, работающих в разных отраслях.

Участников мероприятия научат разрабатывать эффективную PR-стратегию в сети, управлять репутационными кризисами и работать с имиджем компании. Спикеры PR ONLINE также расскажут, как выстроить личный бренд для CEO, увеличить медийную силу контента и распределить финансовые ресурсы, работать с блогерами и использовать DIGITAL-инструменты для эффективной работы.

Среди заявленных спикеров представители компаний Hewlett-packard, Metro Cash&Carry, Leroy Merlin, Гемотест, Полтлог, Корпорация BARKLI, Почта России, YUM! BRANDS, Союзмолоко.

Вопросы для рассмотрения:

  1. Как разработать эффективную PR стратегию в сети?
  2. Как построить личный бренд и стратегию ведения социальных сетей?
  3. Как оценить эффективность digital-кампаний в сравнении с традиционными?
  4. Как управлять репутационными кризисами и рисками в сети
  5. Как из блоггера сделать бренд-амбассадора?
  6. Как увеличить медийную силу контента?

Аудитория конференции:

  • Директора по внешним связям
  • PR директора
  • Директора по связям с общественностью
  • Руководители пресс-службы
  • Пресс-секретари
  • Директора по маркетингу
  • PR-менеджеры

В программе нет стандартных докладов и кейсов, поскольку организаторы предпочитают, чтобы профессионалы делились своими навыками с участниками, а не просто рассказывали, чем занимается отдел PR в той или иной компании.

Предусмотрено проведение 4-х дискуссий в рамках круглого стола, в котором могут принять участие не только спикеры, но и участники конференции. С подробной программой можно ознакомиться здесь.

Комментарии 0