10 декабря состоится саммит о цифровой трансформации функций PR
Коммуникационная группа iMARS и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проведут Global-10 PR Summit, в рамках которого поделятся опытом эксперты из 10 стран мира.
Global-10 PR Summit станет итоговым мероприятием 2020 года, закрывающим серию International PR Weeks 2020. Топ-эксперты по коммуникациям из 10 стран поделятся собственным опытом, примерами из практики клиентов и крупных игроков рынка Китая, США, Канады, Бразилии и Европы, чтобы обсудить вопрос, озадачивающий профессиональное сообщество — цифровую трансформацию функции PR.
Они выяснят, что нужно сделать пиарщику, чтобы сохранить место в корпорациях и усилить влияние на бизнес-результаты, а не утратить его, учитывая, что все новейшие инструменты доступа к целевым аудиториям, пришедшие вместе с «цифровой революцией», пока находятся в распоряжении маркетинга, но практически не используются в PR.
Ключевые вопросы дискуссии:
- Новейший цифровой арсенал на вооружении PR
Возможность и необходимость использования новейшего цифрового инструментария для решения таких PR-задач, как работа по целям стратегии устойчивого развития, продвижение корпоративных ценностей компании или взаимодействие с локальными сообществами:
* Что уже происходит в плане освоения PR-специалистами цифрового инструментария маркетинга для нужд PR в разных уголках мира;
* Примеры использования искусственного интеллекта для нужд PR;
* Виртуальные и голосовые помощники;
* CRM и big data: как доступ и использование могут упростить нашу жизнь?
* Новейшие инструменты digital-рекламы: как мы можем интегрироваться и адаптировать их под решение PR-задач?
- PR vs Marketing: кто должен исправлять коммуникационные ошибки
Широкий спектр digital-решений позволяет маркетингу с помощью одного лишь клика моментально и громко «ошибаться на всю страну», провоцируя серьезные репутационные риски.
* Есть ли у PR такой же эффективный, быстрый и масштабный инструментарий, чтобы быстро гасить кризис?
* Есть ли паритет между двумя функциями в управлении процессом коммуникаций, и возможен ли он в принципе?
* Роль PR растет, а бюджеты нет. Останется ли PR самой технологически консервативной областью коммуникаций? Чем будет заниматься пиарщик в корпорациях в горизонте двух-трех лет?
Мероприятие состоится 10 декабря в 17:00 по московскому времени. Дискуссия будет вестись на русском и английском языках с синхронным переводом. Участие в форуме бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Она доступна по ссылке.
Комментарии 0