PR-кампания в Instagram: запуск, контроль, аналитика

pr-kampaniya-v-instagram

Вторая часть руководства по проведению PR-кампании в Instagram. Подобрали сервисы, которые помогут запустить активности, наблюдать за реакцией пользователей и в реальном времени оптимизировать кампанию. Без аналитики тоже никуда.

В предыдущей статье мы перечислили задачи, которые важно решить еще до открытия корпоративного аккаунта в Instagram. Если вы хотите PR-активность, которая принесет понятную пользу, ставьте внятные задачи и потратьте время на исследование. Знаете, чего хочет ваша аудитория и что нужно вашему бизнесу? Теперь пора действовать.

Запуск и контроль рекламной кампании в Instagram

Снова обратимся к формированию списка задач. На данном этапе важно:

  • выбрать инструменты для работы в Instagram: сервисы отложенного постинга, приложения для проведения конкурсов и активаций, инструменты продвижения аккаунта и привлечения подписчиков, приложения для онлайн-покупки через Instagram;
  • наблюдать за поведением фолловеров: определять активных и малоактивных, новых и отписавшихся подписчиков;
  • анализировать действия в аккаунте и качество взаимодействия с пользователями, чтобы в режиме реального времени оптимизировать кампанию.

SMM Planner — бесплатный российский сервис для отложенного постинга. Позволяет набирать текст поста, добавлять эмоджи и заранее формировать календарь публикаций. Сервис подскажет правильный объем текста и количество хештегов, предложит задать время удаления публикации.

Проведите конкурс с такой механикой: предложите подписчикам следить за появлением секретных подсказок, чтобы повысить шансы на призы. Так вы получите больше просмотров и сможете поддерживать интерес к конкурсу.

Tapshop — превращает Instagram в канал продаж. Пользователь ставит лайк на публикации с товаром, кликает на ссылку в профиле компании и получает на электронную почту ссылку на тот же товар в интернет-магазине. Компания получает email пользователя. Сервис отслеживает количество лайков, кликов и заказов, определяет, какие товары чаще заказывают через Instagram.

Зарегистрируйтесь или войдите для продолжения чтения.

Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму, станьте нашим подписчиком и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 1

Elizaveta Sudareva

Имхо, аналитике выбранного профиля и профилям конкурентов в частности уделили недостаточно внимания. С глубокой аналитикой профиля все последующие действия будут приносить больший результат. Самый широкий функционал пока наблюдала у https://picalytics.ru/
в пробном периоде можно всё понять. Не благодарите )