Паблишинг-модель в PR: как завладеть вниманием аудитории

паблишинг в пиаре

Как PR-службе действовать в мире, охваченном революцией новых медиа? Что делать, когда старая модель — «инфоповод — пресс-релиз — публикация» — больше не работает? Ответ очевиден: искать другие модели. Например, поставить в центр работы PR-службы не журналистов, а потребителей контента и мыслить как издатель. О том, чем полезна издательская модель в PR и как ее правильно применять, читайте в этом материале.

20 лет назад главным рабочим процессом PR-cпециалиста было общение с журналистами, а главным продуктом — пресс-релизы, публикации в СМИ и упоминания бренда на ТВ. Сегодня мы наблюдаем иной подход. PR-службы превращаются в фабрики контента для конечного потребителя. А традиционная пресса становится в один ряд с другими каналами доставки этого контента: интернет-площадками и собственными ресурсами бренда. Работа PR-специалиста все больше напоминает работу издателя. Поэтому новый подход получил название «издательской» или «паблишинг»-модели. Мы расскажем о том, почему эта модель популярна, кому подходит и как ее правильно применять.

Зарегистрируйтесь или войдите для продолжения чтения.

Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 0