Канал бренда в Telegram: стоит ли делать и зачем

Каналы бренда в Телеграм

Telegram уже перестал быть просто мессенджером: теперь это социальная сеть со своими ботами, публичными площадками, знаменитостями и даже биржей. Свою подборку «полезных Telegram-каналов» не составили только те журналисты, в чьи города не провели интернет. Но мы не об этом. Расскажем, стоит ли бренду делать свой канал, а если делать — то как именно и зачем?

Почему все полюбили Telegram?

Telegram официально — все же мессенджер. Его запустил Павел Дуров вместе с братом Николаем в августе 2013 года. Telegram бесплатный, работает на всех доступных платформах, им активно пользуются более 100 миллионов человек по всему миру.

Статистика по Telegram
По данным SimilarWeb, 11,9 % активной аудитории мессенджера из России, и эта цифра растет

До основного конкурента, мессенджера WhatsАpp, пока далеко. Но полюбили Telegram не за массовость, а за новые возможности. Он первым позволил пользователям создавать боты, каналы и чаты, публичные и непубличные. Другие мессенджеры либо вовсе не разрешают такого, либо разрешают, но не всем. Например, Viber дает создавать чаты с большим количеством участников только избранным пользователям.

Telegram удобен и прост, в нем пользователь получает почти все, что ему нужно, — общение с друзьями, чаты по интересам и новости из многочисленных каналов. Вот о каналах-то мы и поговорим.

Продолжение статьи доступно только зарегистрированным пользователям.

Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 2

Vika

А как вы считаете, нужен ли канал для интернет-магазина детской одежды, например? И что будет интересно подписчикам?

Alexandra

У такого магазина есть четкая ЦА — это мамы. А в Telegram вы не сможете аудиторию сегментировать по наличию или отсутствию у подписчиков детей, а также по полу. Поэтому нет никакого смысла канал заводить.