Тема решает всё: как сделать, чтобы рассылки пресс-релизов открывали

рассылка пресс-релизовЕсли для рассылки пресс-релизов вы пользуетесь одним из популярных сервисов типа MailChimp, UniSender или GetResponse, то наверняка проверяете статистику после каждой рассылки и знаете, какой процент адресатов открыл ваше письмо. Скорее всего, вам хотелось бы, чтобы эта цифра была выше. В этом материале разбираемся, как сделать тему письма кликабельной.

 

Согласно данным Buzz Stream, до 85 % редакторов СМИ принимают решение, открывать письмо или нет, исключительно на основании того, что видят в строке «тема». А 60 % тех, кто жалуется на спам, не открывают письмо: просто читают тему и жмут кнопку «Спам». Давайте разберемся, какие приемы стоит применить при создании темы, чтобы заставить журналистов ознакомиться с вашим пресс-релизом.

1. Длина темы

«Новая ипотечная программа компании „Мосстрой“ — всего 10,9 %». Хотя такой низкий процент по ипотеке звучит вполне сенсационно и может заинтересовать журналистов — в такой формулировке есть проблема. Большинство респондентов не откроет письмо, потому что сам заветный процент не отобразится у них в почтовом ящике.

Gmail отрезает от темы письма все, что находится за пределами 70 символов. Outlook дает чуть больше места — 73 символа.

Однако учтите, что чуть ли не половина адресатов читает почту с телефона, причем в вертикальной ориентации. Поэтому имеет смысл уместить все главное и интересное в первые 35–40 символов темы, в 3–5 искрометных слов. И эти слова должны либо нести четкий полезный смысл, либо удивлять и вызывать любопытство. Например: «Ипотека 10,9 % — реальна».

Плохо: слишком длинноХорошо: почтовая программа не отрежет важное
«Новая ипотечная программа компании „Мосстрой“ — всего 10,9 %»«Ипотека 10,9 % — реальна»

2. Добавьте слово «пресс-релиз»

Как журналисту отличить ваше письмо от обычного спама? Слово «пресс-релиз» в теме письма может помочь решить эту задачу. У многих журналистов в почтовых программах установлены фильтры, которые скидывают все письма с подобной пометкой в теме в отдельную папку, и эту папку владельцы просматривают. С учетом ограничений по длине слово «пресс-релиз» не должно быть первым в вашей теме, уместно оставить его в конце, в скобках.

Плохо: слово «пресс-релиз» съедает местоХорошо: нестрашно, если «пресс-релиз» не поместится в строку
«Пресс-релиз: Новая ипотека от „Мосстрой“ — всего 10,9 %»«Новая ипотека от „Мосстрой“ — всего 10,9 % (пресс-релиз)»

3. Только самое главное

Зарегистрируйтесь или войдите для продолжения чтения.

Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 1

Екатерина Данилова

Очень интересно и ярко написано, со знанием дела. Спасибо! В каких-то моментах поняла свои ошибки, ранее сделанные при рассылках.
В свое время, опечаленная низкими результатами своих рассылок, обратилась к специалистам в ПиарОнлайн. Вот через них рассылки проходят эффективнее в разы, чем самостоятельно разосланные. Все-таки, наверное, дело в опыте и профессионализме